Поверьте, если вначале вы увидели полную полоску ХП — вы видите ее в последний раз. Когда я говорил, что разработчик не поощряет игрока — я не преувеличивал. Просто представьте: вы еле-еле пробираетесь по узким корридорам, делая сейв после каждого убитого противника, ваш уровень жизни — дай бог 50% от полной шкалы, раз за разом принимаете решение подгрузиться или забить на эти пять хелс пойнтов и идти дальше, перед вами открывается здоровенная дверь с миллионом замков, за которой вы переживаете наверное самый нечестный файт в вашей жизни, количество сейв-лоадов уже улетает за сотку, но вы справляетесь, гордясь собой и радуетесь тому как вам повезло в тот или иной момент удачно увернуться или убить несколько киборгов подряд, не считая танков, вы начинаете обчищать локацию в поисках ресурсов, один ящик, второй, шкаф, подбираете какие-то патроны, что упали с побежденных противников и вдруг внезапно ваш взгляд привлекает ОНА — та самая манящая, желанная пробирка, одна на весь уровень, но вместе с тем не менее ценная… 12 ХП...
Знаете, я прошел Flaw.Пишет он. А потом долго рассказывает, что прошёл трёхчасовую демку...
И трёх часовую демку описывает постом на 4 часа чтения)
Комментарий недоступен
Пока есть только демо, полная версия не факт что выйдет, но я буду ждать
Хотелось бы отдельный текст про напарников, автор не раскрыл полностью этих замечательных невинных ребят, готовых умереть за тебя
ждем отдельную игру от автора, визуальную новеллу с раскрытием каждого из напарников