Почему этот образ так интересен? Если сейчас игроки все чаще видят женских персонажей в роли главных героев игр, то для 1996 это было новинкой. Конечно, бэкграунд героини – археолог, идущий сквозь препятствия к древним реликвиям – многим показался уж очень похожим на историю Индианы Джонса, и Тоби Гард (дизайнер, создатель Лары Крофт) не скрывал, что образ героини основан на нем (а еще на его сестре). Однако все остальные черты расхитительницы гробниц, кажется, строились по принципу «узнай, как надо, и сделай ровно наоборот»:
лучший период
Очень нравился ее образ из игры 2013 года, как она из миловидной слабой девушки превращалась в стойкую и дисциплинированную личность, способную защитить своих друзей. Последующие части мне не очень зашли и в целом растеряли этот экспириенс.
В игре 2013 года, увы, портит дичайший лудонарративный диссонанс, когда она эти изменения проходит в катсценах, но выкашивает орды пиратов уже в первые часы игра так, будто всю жизнь этим занималась.
Где-то читал, что изначально геймплей там должен был больше фокусироваться на выживании и небольших, но сложных и драматичных стычках, и под него сюжет и писался. Но потом издатель решил, что "нужно как в Анчартед" и вышло что вышло.
ИЧСХ в самой нелюбимой фанатами третьей части из новых, как раз баланс боевки и исследования больше всего похож на то, что, похоже, должно было быть. Когда за первый десяток часов игры сражаешься с людьми от силы раз пять, и все это буквально пятиминутные эпизоды, но зато огромное количество дикой местности, животного мира, лучшие из трех частей храмы и т.д. Жалко только что сам сюжет в этой части уже подкачал.
Было интересно читать
Сисик с писиком у неё есть, на этом требования к женскому персонажу заканчиваются.
А как вы относитесь к Ларе Крофт?Одна из любимых франшиз. Купил все доступные игры на Xbox. Жду когда выпустят ремастеры Revelation, Chronicles и The Angel of Darkness, чтобы залпом перепройти все части
Игра за 27 лет несколько раз перезапускалась просто потому, что надо было что-то менять в любом случае - помню, например, что проходить угол на руках Ларка научилась то ли к третьей, то ли к четвертой части, не раньше - каждый раз менялся и геймплей, обрастая совсем новыми элементами. История серии показательна в том смысле, что невозможно держаться на одном уровне слишком долго - до сих все работает по тем же тридцатилетним схемам - первая игра в серии пробная, первопроходческая, вторая становится улучшенной копией первой, а третья может быть уже никакой, поскольку разработчики исчерпали себя, больше тут ничего не придумаешь и пора опять начинать все сначала.