Состоялся релиз Skull and Bones — спустя 11 лет разработки

Игру изначально задумывали как мультиплеерное дополнение для Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Состоялся релиз Skull and Bones — спустя 11 лет разработки
  • 16 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series состоялся релиз пиратского экшена Skull and Bones. Разработкой игры занималась студия Ubisoft Singapore, и производство заняло 11 лет.
  • Работу над игрой начали ещё в 2013 году, и она изначально задумывалась мультиплеерным расширением для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Затем экшен попал в производственный ад.
  • Стоимость базового издания Skull and Bones на консолях составляет 70 долларов. Глава Ubisoft Ив Гиймо говорил, что цена оправдана, так как Skull and Bones — первая АААА-игра издателя, которая «отличается масштабом».
  • На момент публикации заметки у Skull and Bones нет рейтинга на Metacritic и OpenCritic.
  • С 8 по 11 февраля разработчики провели открытый бета-тест, прогресс из которого можно перенести в релизную версию Skull and Bones. Многим пользователям показалось, что игра не оправдывает свой ценник.
49K49K показов
32K32K открытий
406 комментариев

ПОЗДРАВЛЯЮ МЕНЯ, ЕДИНСТВЕННОГО ПРЕДЗАКАЗАВШЕГО, С РЕЛИЗОМ ЭТОЙ ИГРЫ!!!
УРА🔥🔥🔥

Ответить

Ты уже наслаждаешься AAAA проектом!?! Уровень

Ответить

НОВЫЙ ПИРАТ

Ответить

Так это ты предзаказал старфилд на ПС5?

Ответить

ты не один, я как раз закончил прохождение шедеврального last of us 2 и выход игры от юбиков прекрасный подарок перед выходными. Уже в предвкушении путешествия длинной в 10 лет

Ответить

Лучший

Ответить

У тебя так-то времени немного осталось, она уже скоро умрёт

Ответить