Экс-президент Blizzard похвалил No Rest for the Wicked: «Смесь ARPG и „соулслайка“ — это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным»

Впрочем, с ним согласились не все — некоторым игра кажется слишком сложной.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3226184243" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">hex</a>
Автор скриншота: hex

Бывший президент Blizzard Майк Ибарра высоко оценил No Rest for the Wicked — экшен-RPG от авторов дилогии Ori, которая вышла в раннем доступе 18 апреля. По словам руководителя, разработчики правильно сделали, что решили совместить жанры ARPG и «соулслайка».

No Rest for the Wicked взяла смелое направление, сочетая в себе классическую ARPG с элементами «соулслайка». На мой взгляд, это именно то, что нужно жанру ARPG, чтобы оставаться актуальным. Команде ещё предстоит пройти долгий путь, но я искренне поздравляю её с релизом.

Майк Ибарра, бывший президент Blizzard

Некоторые пользователи соцсети X поддержали мнение Ибарры, согласившись с тем, что жанру ARPG следует постепенно отходить от традиционного геймплейного цикла. С другой стороны, несколько участников обсуждения написали, что им, наоборот, не нравится постоянно умирать, поэтому ARPG не следует развиваться в направлении «соулслайков».

В отзывах No Rest for the Wicked в Steam мнения о сложности игры также разделились. Многие игроки написали, что они в восторге от напряжённых сражений с каждым противником, которого они встречают. Другие же признали, что их раздражает чрезмерная сложность. В обсуждениях Steam также появился запрос от одного из игроков «не портить игру из-за казуалов».

No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со смешанными отзывами. На момент написания заметки у неё было более 4500 оценок, из которых 57% положительные. Согласно отзывам, игроки больше всего жалуются на низкую производительность в некоторых локациях. Разработчики из Moon Studios сообщили, что собирают отзывы и уже работают над первыми патчами, нацеленными на исправление основных проблем.

Объединение классического жанра ARPG и «соулслайка», вероятно, действительно станет трендом следующих лет. Разработчики из студии Grinding Gear Games не скрывают, что при создании Path of Exile 2 вдохновляются Elden Ring и делают большой упор на напряжённые сражения с боссами, которых в игре на релизе будет больше 100.

Ранее специалисты Digital Foundry оценили производительность No Rest for the Wicked.

30K30K показов
12K12K открытий
22 репоста
241 комментарий

Пускай чаевые им оставит, раз доволен

Ответить
Ответить

Этот долбоеб даже не увидел в игре действительно крутой вещи, которая обоссывает диаблу 4, то как сделан там мир и эксплоринг

Ответить

Хз, добавление соулс элементов, скорее как добавление ненужной душки вроде стамины. Должны ли все игры становится соулслайками?

Ответить

Должны ли все игры становится соулслайками?Да

Ответить

Стамина делает боевку более тактической

Ответить

А в чем душка? Наоборот, убирает бесконечное закликивание и дает играть разнообразнее. Тем более стамина в арпг была еще во всяких элдер скроллсах и готиках.

Ответить