Некоторые пользователи соцсети X поддержали мнение Ибарры, согласившись с тем, что жанру ARPG следует постепенно отходить от традиционного геймплейного цикла. С другой стороны, несколько участников обсуждения написали, что им, наоборот, не нравится постоянно умирать, поэтому ARPG не следует развиваться в направлении «соулслайков».
Пускай чаевые им оставит, раз доволен
Этот долбоеб даже не увидел в игре действительно крутой вещи, которая обоссывает диаблу 4, то как сделан там мир и эксплоринг
Хз, добавление соулс элементов, скорее как добавление ненужной душки вроде стамины. Должны ли все игры становится соулслайками?
Должны ли все игры становится соулслайками?Да
Стамина делает боевку более тактической
А в чем душка? Наоборот, убирает бесконечное закликивание и дает играть разнообразнее. Тем более стамина в арпг была еще во всяких элдер скроллсах и готиках.