В Moon Studios довольны реакцией первых игроков на No Rest for the Wicked
Глава студии также пояснил, почему игра получила много негативных отзывов в начале раннего доступа.
- No Rest for the Wicked вышла в раннем доступе 18 апреля, и поначалу её рейтинг в Steam находился ниже 60%, но за несколько дней он приблизился к 70%.
- Глава Moon Studios Томас Малер отметил, что студия довольна реакцией первых игроков и продолжает анализировать фидбек пользователей.
- Малер также пояснил, почему, по его мнению, No Rest for the Wicked получила много негативных отзывов в первые дни. Согласно разработчику, многие отрицательные обзоры оставили игроки из Китая из-за бага в локализации — из-за него текст не отображался. Эту проблему уже исправили.
- Разработчик отметил, что часть игроков осталась недовольна оптимизацией. Перед запуском раннего доступа разработчики пожертвовали ею осознанно в угоду работе над механиками. При этом для игры уже выпустили несколько крупных хотфиксов, улучшающих производительность.
- Малер напомнил, что у Ori and the Will of the Wisps тоже изначально были проблемы с производительностью на Xbox One, но благодаря оптимизации команда смогла обеспечить 60 fps даже в Switch-версии. К подобному результату разработчики стремятся и сейчас.
- Глава Moon Studios не жалеет, что No Rest for the Wicked выпустили в раннем доступе. Он отметил, что это комплексная игра, поэтому её было бы невозможно доработать без отзывов игроков — даже если бы в студии работало 300 человек.
- Дата полноценного релиза No Rest for the Wicked пока неизвестна.
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
1.Сюжет в том что в округе Хоу(USA) Появилась секта. Мы играем за немого полецейского (как всегда). В прологе мы летим на вертолёте орестовывать лидера этой секты. Иосифа Сида.
Одна из пользовательниц запрещенной соцсети попыталась пристыдить парня за выходки отца.
Зрителей ждёт душераздирающая серия.
Больше 25 звёзд — в этом фильме будут все.
4 года назад я побывал в СПБ, и буквально недавно снова поехал в этот замечательный город, но уже с друзьями. И теперь могу сказать об этом городе следующее: город, безусловно, красивый. Так как я был в Испании и Италии, здания Питера откидывают меня в эти страны. Также, когда взгляну на крышу, сразу вспоминается Half-Life 2. Хоть я многое и видел…
По его словам, многие отрицательные обзоры оставили игроки из Китая из-за бага в локализацииЧто-то мне подсказывает, что дело там не только в локализации
Жесть, я начинаю понимать китайский без переводчика
2070 лет существует великая китайская цивилизация (по другим меркам 2060), а этим олухам жалко было 1080 рублей дать студенту из России, изучавшему китайский, чтобы он за 20-30 часов проверил перевод.
Пусть на dtf чекнут реакцию