Авторы Fallout: London допускают выпуск текущей версии мода — если его доработка под некстген-обновление четвёртой игры займёт много времени

Они также рассказали, что отсутствие связи с Bethesda Game Studios сильно подпортило им планы.

Авторы Fallout: London допускают выпуск текущей версии мода — если его доработка под некстген-обновление четвёртой игры займёт много времени

11 апреля Bethesda Game Studios анонсировала дату выхода бесплатного некстген-обновления для Fallout 4 — он станет доступен 25 апреля. Из-за этого через несколько дней авторы масштабного мода Fallout: London объявили о его переносе на неопределённый срок.

Спустя неделю глава разработки Fallout: London Дин Картер в беседе с «Би-би-си» рассказал, что анонс даты выхода обновления для Fallout 4 стал «настоящей неожиданностью» для моддеров. Представители Bethesda Game Studios никак не связывались с командой, из-за чего им пришлось срочно менять планы.

Проблема заключается в том, что [авторы Fallout 4] просто внезапно сообщили о дате выхода некстген-обновления для игры. И тем самым, за неимением лучшего термина, они нас попросту «кинули».

В Bethesda Game Studios могли нам просто сказать: «Слушайте, апдейт должен выйти тогда-то. Измените PR-стратегию или поговорите с фанатами, чтобы перенос мода не стал неприятным сюрпризом».

Дин Картер, глава разработки мода Fallout: London

Картер также опубликовал обращение к фанатам Fallout: London, посвящённое дальнейшим планам команды. Если работа над совместимостью мода с некстген-обновлением займёт много времени, то разработчики опубликуют его текущую версию. Но модификация будет работать только с Fallout 4 до апдейта.

Модификация Fallout: London предназначена для всех, а не только для «избранных». Большинство игроков выберут некстген-обновление для Fallout 4, а сокращение значительной части нашей аудитории не совсем верное решение.

Поддерживать две разные сборки [мода] в будущем было бы непрактично, учитывая наши планы. Мы надеемся, что некстген-обновление будет относительно небольшим [в плане работы], и мы сможем представить Fallout: London как можно скорее.

Дин Картер, глава разработки мода Fallout: London

Интервью разработчиков Fallout: London «Би-би-си»

Обращение команды Fallout: London к фанатам

Авторы Fallout: London допускают выпуск текущей версии мода — если его доработка под некстген-обновление четвёртой игры займёт много времени

Разработчики Fallout: London перенесли масштабную модификацию из-за опасений того, что с ней могут возникнуть проблемы после релиза некстеген-обновления для Fallout 4.

7878
141 комментарий

Проблема заключается в том, что [авторы Fallout 4] просто внезапно сообщили о дате выхода некстген-обновления для игры. И тем самым, за неимением лучшего термина, они нас попросту «кинули».

В Bethesda Game Studios могли нам просто сказать: «Слушайте, апдейт должен выйти тогда-то. Измените PR-стратегию или поговорите с фанатами, чтобы перенос мода не стал неприятным сюрпризом»

А почему челов из Беседки их планы как-то ебать должны?

132

Ну это не такое уж великое дело просто сказать о каком-то патче челам, которые пилят анальный мод для вашей игры за спасибо.

38

Ну типа потому что люди не всегда уёбки и иногда думают не только о себе и своём продукте, но немного об игроках и других разрабах?

7

На самом деле, такое бывает, студии иногда внутренне сообщают крупным модерам такую информацию (в основном где поддержка модов ведётся через какой нибудь тул, которые разрабы сделали).

3

Чел, мод сообщество продляет жизнь их играм на протяжении ебанутого количества времени, они просто обязаны не вставлять этому же мод сообществу палки в колеса.
Хотя что можно ждать от фаната нинтендо.

3

Этотнадывется работа с фанатами о модобелами. Вряди в беседке не слышали про этот мод и как он тяжело давался разработке.

С одной стороны да, но с другой это был бы отличный пример взаимодействия студии с фанатами на злобу всяким конкурентам, жалко что беседка как и остальные студии не догоняют что это может нихуево очков репутации им поднять. Особенно, на фоне выхода сериала и поднятия интереса к франшизе