Они оказывают игрокам медвежью услугу, раскрывая секреты, и утечки негативно влияют на разработчиков. Важно и то, что фанаты не получают планируемых масштабных анонсов, так как эффект уже не тот. Но подобное случается, и мы пытаемся предотвратить сливы в будущем.
Тони Хюинь, глава разработки MultiVersus
Пусть попробует не прятать ничего в файлах игры
Ноу факинг вей
Тони Хюинь:
Я не думаю, что лично директор что-то прятал в файлах, понятно, что иногда разработчики намеренно оставляют потенциальные куски будущего контента, но чаще это всё-таки ошибочные штуки.
На самом деле в его словах есть зерно здравого смысла, это портит всем праздник, ну кому хотелось бы знать, что вся история «Стелларблейд» — это всего лишь [вырезано по просьбе пользователей]?
Никогда не понимал этого, зачем будущие обновления добавляют в файлы игры. И ладно если это было пару раз, но такое происходит во многих онлайн-играх с постоянными обновлениями
Не стандарт индустрии так сказать…
Вот бы меня звали Тинь Хуинь