На обычной PS4 используется динамическое разрешение, которое изменяется в диапазоне от 960x1080 до 1920x1080 пикселей. PS4 Pro, работая в режиме 4K, показывала картинку с нативным разрешением от 960x1800 до 1920x2160. Благодаря технологии реконструкции изображения (temporal reconstruction) максимальное количество пикселей в редких случаях достигает 3840x2160.
Ну вы чё, 90 кадров -- это ж слайдшоу!
Где мои законные 4444 герц белого человека (тут DICE это не забанят)!!?
Я же не для того, экономя на дошиках, собирал себе топовые i5-2550 и GTX 650!
Плохо оптимизированно, я считаю, движок старый, а CoD сосед!!! Ааа-а, НЕНАВИСТЬ!!!
Комментарий недоступен
вот это подстава для владельцев 120гц+ мониторов
Ну, 90 все равно лучше 60. Да и это возможно исправят на релизе, не вижу причин так оставлять.
>Разработчики хотят проверить надёжность и работоспособность серверов.А причём тут фпс?
Давайте предположим:
Каждый кадр -- это данные. Вероятно, игра обновляет данные на стороне клиента покадрово. С некой частотой отправляет их пакетами (не каждый кадр, но с информации о состоянии "мира" в каждом из успевших случиться кадров с прошлой "посылки"). Все они анализируются сервером, проверяя в какой момент времени кто был где, что делал, отлавливает подозрительную деятельность и прочее. В итоге, сервера должны быть готовы к такому массиву данных, даже при частоте обновлений в каких-нибудь 30 герц, объём данных в этих обновлениях может захватывать многое.
Итого, в теории, это может быть важно для их подхода к сетевой части игры. И я не вижу веских причин, почему это может быть чрезмерным. Ведь данные/информация -- это сила,)
У них открытый остров. Без загрузок. Не думаю, что они хотят слайдшоу на расстоянии больше среднего. Темболее на их движке всегда были коридоры. Не удивлюсь, если пришлось переписать сеть для работы с выстрелами на 50 км.