Небольшая подборка технологичных и красивых демок с Steam NEXT Fest, а так же просто занятных TPS/FPS экшнов

Небольшая подборка технологичных и красивых демок с Steam NEXT Fest, а так же просто занятных TPS/FPS экшнов

Дисклеймер: здесь не будет сырых и недоделанных игр, а также трех десятков одинаковых экшн-рогаликов. Эта подборка отражает только самые интересные и готовые к релизу игры данной категории с фестиваля, а, попадая в подборку, сравнивались они именно с другими демо-версиями.

The Alters

Наверное самый известный проект с фестиваля. Во время приземления на чужую планету с экипажем происходит инцидент, после которого начинается мистика в духе фильма «Луна 2112». Геймплей представляет собой приключенческий экшн с элементами симулятора выживания и стратегии. Игра сходу показывает нам стильные инопланетные пейзажи, а анимации срежиссированных сцен, выполненные на UE5, достойны ААА игр.

Caravan Sandwitch

Адвенчура в достаточно населенном полу-открытом мире с акцентом на выполнении квестов, решении головоломок и активном эксплоринге. Графика на первый взгляд кажется очень простенькой, но на деле видно, что над игрой поработали хорошие художники. Проект выполнен на движке Unreal Engine 5, а датой выхода обозначен 2024 год.

Creatures of Ava

Игра на Unreal Engine 5, которая несколько месяцев назад была презентована на одной из трансляций xBox. Геймплейно игра является экшном от третьего лица с акцентом на коллекционирование животных, в котором героиня, вооруженная довольно необычным силовым оружием (и фотоаппаратом), осваивается в новом для себя (и достаточно красиво выполненном) мире.

Flintlock: The Siege of Dawn

Геймплейно очень качественный гибрид соулс-лайка и God of War на Unreal Engine 4. Возможно, не самая графонистая игра подборки, но анимации и магия выполнены на отличном уровне. Городские пейзажи так же выглядят превосходно с точки зрения композиции и наполнения, чего, увы, не скажешь о скалистых ландшафтах в прологе. Самый близкий к релизу проект подборки, в который можно будет поиграть уже 18 июля.

I Am Your Beast

Одна из тех редких игр, геймплей которой можно назвать стильным. I Am Your Beast это динамичный шутер от первого лица с элементами паркура, в котором вы мстите браконьерам за убитых животных, используя постоянно подбираемое на арене оружие. Основная идея заключается в прохождении уровней на время, по возможности не получая урон. Игра определённо должна понравиться фанатам Ghostrunner и других подобных игр. Дата релиза: 15 августа.

Enotria: The Last Song

Соулс-лайк на Unreal Engine 5 по мотивом итальянских народных сказок. Не сказал бы что в этой игре есть что-то выдающееся с точки зрения графики (помимо тематического стиля игры) или геймплея (очередной соулс-лайк), но отмечу как дополнение к подборке игр с текущего фестиваля. Дата выхода игры: 19 сентября.

Steel Seed

Инди-проект категории B. Хорошо сбитый, но достаточно дефолтный приключенческий сай-фай экшн от третьего лица. Графика и арт-стайл тривиальны, но некоторые локации все же приятно удивили. Дата релиза не обозначена. Примечательно, что у игры будет полная русская локализация, выполненная компанией Бука.

На этом подборка заканчивается, спасибо за прочтение. Конечно, на фестивале были и другие игры, но я не стал вносить их в статью ввиду сырости, недоработанности, поверхностности в геймплейных идеях и другим причинам. Возможно, к следующему NEXT Fest мы увидим их в более приличном виде.

2424
7 комментариев

Печалит что вродь как никто, так и не рассказал про Евротрак в космосе )

Если я правильно понял о чем ты, то эта игра была в топе демок на зимнем фестивале, тогда же про неё и писали. Мне она показалась довольно скучной кстати, да красиво и стильно, но геймплей космодальнобойщика в Elite Dangerous лучше раскрывается :p

https://store.steampowered.com/app/2380050/Star_Trucker/

3

В Steel Seed был эффектный момент, когда на фоне кусок огромного робота протащили

Грех было конечно не добавить, вайб jack and dexter или ratchet and clank
https://store.steampowered.com/app/1843540/Akimbot/

Насколько помню я забраковал эту игру в первые 5 минут, там по дефолтному UI и дизайну персонажей и первого же уровня все было понятно. Щас глянул, у неё оказывается два месяца до релиза, и, судя по количеству ждунов, не я один её так оценил.

I Am Your Beast неплохая, но враги там иногда простреливают через укрытия, даже через здоровенные камни и элементы ландшафта. И это пиздец раздражает.