И если этот пример вам кажется излишней придиркой, то вот вам квест третьей главы: Андре должен доставить записку в другой форт и пройти через лес и болото. Когда протагонист достигает форта, оказывается, что вход в него преграждает огонь, а все (!!!) огнетушители оказались уничтожены. Теперь игрок вынужден обойти больше десятка экранов в поисках трех ключей от двери в подвале дома, чтобы миновать шахту с катящимся валуном (ну опять как в первом RE!), потом пройти, сука, минное поле, чтобы подобрать один-единственный огнетушитель, валяющийся черт знает где на берегу реки. Ну, бред же. И это я еще не рассказал предшествующую цепочку действий, в которой, прежде чем найти три нужных ключа, вы должны отыскать еще ворох других ключей, кодов от замков и отмычек. А послание было срочным. Форту, откуда прибыл Андре, нужны люди для обороны, а он, видите ли, носится по болотам в поисках ключей от подвала.
Вот в это собираюсь поиграть
Ого, даже инди-игра от соло разраба «ой, извините». Внезапно.
При этом демка доступна лол
Издатель Team 17.
Вроде и тянет поиграть, но лично меня внешний вид отталкивает. Сколько всякого говна прошел, сделанного на юнити, анриле, РПГ мейкере и других движках, но в это прям никак не могу заставить себя поиграть 🤔
Даже такой графон и камера под потолком держат в напряжении и нагоняют жути. Во много благодаря саунд-дизайну.
как взорвать снаряд, что бы очистить путь я что то так и не понял- кто подскажет?
Тебе надо в локации снизу (южные траншеи вроде), слева найти дверь в подземный проход. Там будет 4 пушки, в каждую можно вставить по снаряду.