Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Игра о противостоянии двух технологических корпораций. В центре событий - агент одной из них, Cybercorp, за которого мы и играем. Агент таскает горячую картошку из костра руками своего аватара. На улицы выходит синтетик. Прошел игру, делюсь впечатлениями.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Сюжет заключается в том, что одна из корпораций, против которой мы и воюем, начинает играть грязно. И наш агент влетает с двух ног в свою электронно-кибернетическую оболочку и отправляется заниматься оперативной работой. История прописана хорошо, сюжетные диалоги связывают набор миссий кампании и мотивируют двигаться дальше.

Расклад по миссии
Расклад по миссии

По жанру игра лутер-шутер в изометрии. Стилистика - киберпанк. Не играл ранее в игры такого типа (Borderlands пролетела мимо), но играл в Diablo и Minecraft Dungeon. Так вот, если вам непонятно, что такое лутер-шутер - это оно самое, только с пушками.

Уровни наполнены контейнерами, из которых вываливается снаряжение. Чем дальше, тем более мощное. Стволы, части оболочки, и апгрейды для всего этого. Оружие делится на:

- первичное - пистолеты/пистолеты-пулеметы;

- вторичное - винтовки, автоматы, ружья, и энергетическое;

- ближнего боя - кибер-катаны и прочие световые мечи.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Также все оружие и запчасти различаются по классу через цветовую кодировку: белые - самые обычные, нет возможности апгрейда; зеленые - ставится одно улучшение; синие - ставится несколько улучшений; красные - легендарка. У красных предметов уникальный набор апгрейдов, который залочен - снять и поставить апгрейды нельзя. По сути это артефакты.

Закрывая тему про улучшения: сами улучшения, если у вас есть несколько одинаковых, можно тоже улучшать - из двух одинаковых апргейдов 1-го уровня получается 2-й уровень. Из 2-х второго уровня - 3-уровень... ну вы поняли. Модификаторы становятся выше, в общем.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Сложность сбалансирована неплохо, но надо понимать, что игра в целом довольно сложная, требует скиллов. Разработчик делился постом о рефанде игры из-за сложности. Так вот, я могу понять чувака, который вернул. Хотя сам прошел всю кампанию - потеть пришлось. И это базовый уровень, а после прохождения открываются более высокие сложности для каждой миссии.

Для скилловых игроков время на прохождение без побочек оценивается в 4-6 часов игры. Я прошел за 8 с небольшим, из побочек играл только 1 уровень - чтобы посмотреть. Для прохождения выполнять сторонние миссии не обязательно. Лута хватает и без них. Опыта и веток прокачки в игре нет, это не RPG - все усиливается запчастями и заменой пушек на другие, с лучшими характеристиками.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Так вот, о времени прохождения. Поскольку играл до релиза, мне повезло собрать большинство багов, которые были в игре. Так что подработал заодно тестировщиком. В том числе был баг, из-за которого не мог пройти одного из боссов. К чести разработчиков, исправления делались довольно быстро. До релиза много проблем было исправлено, в том числе с боссом Делайлой. Но из-за багов потерял время и не успел написать обзор к релизу. Не хотел писать текст, не пройдя сюжетку полностью.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Вторая причина 8-часового прохождения как раз сложность. Она нарастает от уровня к уровню. На последнем боссе иногда хотелось швырнуть Стимдек в стену - давненько ни одна игра не вызывала у меня такого желания. Убил этого ублюдка наверное раз 15, прежде чем понял, что нужно делать. А потом еще раз 10, потому что не мог сделать, то что нужно - меня убивали. Но игра как будто немного помогает - после нескольких траев выпал топовый лут, я целиком “оделся в красное” и вооружился автоматом, который имел очень неплохой урон на выстрел, бодро выносил щиты и здоровье - так и добил гада. Час ушел, пожалуй, на последнего босса.

Антиграв изобрели, поэтому машины теперь летают. Но они все еще пикапы. Хай тек, лоу лайф.
Антиграв изобрели, поэтому машины теперь летают. Но они все еще пикапы. Хай тек, лоу лайф.

Очень понравилось шасси (ноги), красного класса, которые при подкате оставляют на полу мину. Топовый прикид! Взял их 11 уровня, вроде бы, и так до конца игры и не менял. Даже когда выпадали копыта 22-25 уровней. Но в них не было мин. Так что более высокоуровневый шмот - не панацея.

Рецепт успеха в игре - не стоять на месте. Этого игра не прощает. Когда понимаешь, что надо не лениться и шустро шевелить стиками, сразу перестаешь подыхать каждые пять минут. Враги бегут на тебя толпами - кто-то рвется проткнуть оболочку катаной в ближнем бою и идет на абордаж, кто-то обстреливает издалека. Иногда появляются мехи и летающие аппараты. По итогу набора скилла начинаешь носиться как кролик туда-сюда, постоянно используя скольжение. И поскольку при этом автоматически падает мина… ну вы понимаете, те кто за мной бегал, были не в восторге.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Второй рецепт успеха - метко стрелять. Поэтому удобнее всего играть на геймпаде - одним стиком бегаешь, другим целишься. Хотя на клавомыше, наверное тоже хорошо - не располагаю ими.

Иногда на уровень вторгались какие-то обмудки, как в Dark Souls. Судя потому, как быстро я погибил в таких стычках - это были живые игроки с высоким скиллом. Ни разу победителем не вышел. Получается, в игре есть мультиплеерная механика. Или это боты с космическим интеллектом и скиллами.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Наверняка очень весело играть в кооперативе, до трех игроков. Проверить возможности не было, но должно быть полегче и веселее.

Что по итогу? Игра - добротный экшн. Сражения увлекают, особенно когда начинают получаются. Оружия горы, как и разных видов врагов. Дизайн уровней - на четверочку, не раздражает. Есть секретные комнаты, где-то надо заметить щель, куда можно заехать подкатом. Где-то надо найти все рубильники, чтобы открыть доступ в комнату с лутом. Музыка создает киберпанк-настроение. Улицы сверкают неоном и темнят нуаром, тоже в рамках стиля.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

В сюжетных диалогах присутствуют маты. Мне норм, но имейте ввиду, если дитё собираетесь взять в кооп.

Из недостатков - баги. Они быстро правятся, но они есть. Также мне не хватило “души” между уровнями. Поясню мысль.

У главного героя есть свой хаб, типа уютной квартирки. Ну там компы, новости, кресла, кибернетический котик - вот это все. Но котика нельзя погладить, хотя он сидит то на одном столе, то на другом. Во второй миссии мы спасаем информатора, девушку. После чего она прописывается у нас на хате.

Всю пиццу в доме пожрала
Всю пиццу в доме пожрала

Так вот, всю игру между миссиями она сидит на одном месте, и выдает только фразу, что неплохо бы поесть, купи пиццу и так далее. Даже если сядешь рядом с ней посмотреть телек - никаких диалогов. Не говоря уж про завести роман. В общем, в таком виде я не увидел в ней никакого смысла - в реале эта подруга быстро улетела бы на мороз от поджопника кованым сапогом, и последний крик, который она бы услышала: “И шоб больше тут не появлялась!”.

Cybercorp. Мечтают ли синтетики об электронных овцах?

Получается, на хабе можно только передохнуть, проапгрейдить оружие, выбрать экип на следующую миссию, который будет установлен по дефолту, и все. Кто-то скажет - а большего мне и не надо.

Так мечтают ли синтетики об электронных овцах? Правильный ответ - нет. Синтетик это оболочка, у нее даже ИИ-нет. Возможно, об овцах мечтает главный герой, но исключительно потому, что информаторша холодна как лед.

3737
33
22
11
28 комментариев

выглядит прикольно подожду пока подарят

7
1
Ответить

Хорошо, пойду досплю сон. Шобэ когда проснулся, Габедану уже подарили Киберкорп, слышали да?

3
1
Ответить

Тоже вчера прикупил, успел малёха побегать, довольно занятная штука. С побочного босса робота выпал красный заряжаемый дробовик в самом начале, вообще ништяк штука.

5
Ответить

Мечтает ли разработчик CyberCorp хотя бы о 100 отзывах?

4
Ответить

Сплю и вижу. Думаешь получится? Поможешь?)

1
Ответить

да

1
Ответить

Спасибо за бета тест)

3
Ответить