Наверное, самая спорная часть Rogue City это её геймплей. И дело даже не в стрельбе — хотя, отчасти, в ней тоже. Скажем так, весомая часть удовольствия от игры несёт не стрельба как таковая, а то, как она оформлена. Отстрел конечностей, фонтаны крови, взрывы, всевозможные сопутствующие разрушения, грохот и вес оружия, наконец — этой темы обычно не касаются, ибо она достаточно щепетильна, но вообще-то в подавляющем количестве шутеров мы убиваем людей. И чем более правдоподобно это сделано, тем больше удовольствия приносит. Дикарская ли это природа человека, или безопасное выражение гнева — решайте сами. Суть в том, что, хоть геймплейно Rogue City мало что собой представляет, но играть в это весело. Хоть игру и можно пренебрежительно назвать "тиром", зато это очень стремительный тир, выглядящий брутально, поощряющий меткость и, несмотря на общую медлительность Робокопа, требующий быть подвижным.