Был такой греческий скульптор Поликлет, он считал, что пропорции идеального мужского тела следующие: голова — 1/7 от роста, ступня — 1/6 от роста, кисть руки — 1/10 от роста, а пупок делит тело примерно пополам. Поликлет записал свои идеалы в трактате «Канон», который утеряли. Для наглядности скульптор ещё сваял из бронзы статую копьеносца Дорифора, которую тоже утеряли, но есть много реплик, которые примерно передают суть:
Если лицо слишком симметричное, начинается эффект зловещей долины, не?
у меня две половины лица, как две разные женщины. одна красотка, другая — её отец
эффект зловещей долины про атропоморфных роботов и атропоморфные предметы, люди тут причем
По моему этот эффект достигается в первую очередь из-за малого количества лицевых мышц, как следствие эффекте маски и отсутствия живости, "жизни" в мимике. Симметрия, как мне кажется, тут не главное.
для этого нужен гипер реализм, для игр далеко не всегда применимо
Исследователи из Осло провели эксперимент, где добровольцы оценивали лица людей со стимуляцией или с торможением системы вознаграждения. Люди под морфином, который разгоняет систему вознаграждения, оценивают самых красивых еще выше и жмут на кнопочку, которая позволяет дольше их рассматривать, а под опиоидными супрессорами, которые подавляют систему вознаграждения, занижают оценки самым красивым.это из какого-то научно-фантастического фильма? или это реально происходит в нашем мире?
Комментарий недоступен