Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle

Игра очень понравилась обозревателям, но слишком большой акцент на скрытности оценили не все.

Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle

29 октября ведущие зарубежные СМИ опубликовали превью Indiana Jones and the Great Circle — экшен-адвенчуры от шведской студии MachineGames. Журналисты провели в игре до трёх часов, а мы выбрали главное из их впечатлений.

  • Первой локацией, в которую попали обозреватели, стал Колледж Маршалла, известный по фильмам. Рецензенты высоко оценили визуальную составляющую, мелкие детали и различные «пасхалки». Похвалы удостоилась озвучка персонажей и качество диалогов, получившихся аутентичными для франшизы.
  • В начальном задании Индиане предстоит помочь своему коллеге узнать, какой артефакт украл таинственный Локус — его сыграл актёр Тони Тодд. Для решения задачи авторам превью пришлось сопоставлять драгоценности с их описаниями на повреждённых постаментах и внимательно слушать разговоры.
Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
  • Затем журналисты исследовали уровень в Ватикане. Он оказался просторным, но с линейным построением, хотя и предлагал несколько маршрутов для прохождения.
  • Прохождение локации завязано на стелсе, который в Indiana Jones and the Great Circle реализован довольно хорошо, заявили обозреватели. Персонаж может красться и использовать кнут, чтобы забираться на уступы, таким образом обходя охранников. Рецензенты отметили, что каждый небольшой предмет вроде кирпича или бутылки можно бросить, чтобы отвлечь внимание врагов, расчистив путь или же избежать обнаружения.
  • Хотя Ватикан и кажется «камерным», в нём есть много интересного для изучения. Если постараться, можно найти ключ, который откроет доступ к большей части его территории. Также можно обнаружить скрытые проходы и «короткие пути», которые позволят быстрее добраться до нужного места.
Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
  • Игра по-настоящему раскрылась в египетской локации, считают рецензенты. Она получилась очень большой и со множеством точек интереса, включая скрытую в песках гробницу, застрявшего в хижине человека, напряжённую сцену кормления змеи и достопримечательности, которые можно фотографировать.
  • Проникать в запретные зоны помогает механика маскировки в духе Hitman. Индиану можно переодеть в одного из рабов, чтобы попасть в место раскопок для решения головоломки, тем самым не привлекая внимания шныряющих по округе нацистов. Брать форму не обязательно, но она значительно облегчает прохождение.
  • На уровне присутствует достаточное количество побочных занятий, но между ними всё же есть мёртвые пространства, сообщили рецензенты.
Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
  • Рукопашные схватки в Indiana Jones and the Great Circle тоже получились отличными. Врагов можно бить кулаками, атаковать кнутом, лишая их снаряжения, а также швырять по ним разными элементами окружения, что генерирует не только захватывающие, но и смешные ситуации.
  • Открытые столкновения с врагами, в особенности с использованием огнестрельного оружия, привлекут много внимания. Это гарантированно приведёт к ожесточённому сражению, поэтому неприятелей лучше устранять тихо и по одному.
  • Автор GamesRadar+ рассказал, что в экшене есть возможность гибко настроить сложность, например, заметно упростив бои, снизив получаемый урон, или же сделав так, чтобы головоломки «ставили игроков в тупик».
Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
  • Представители СМИ сошлись во мнении, что Indiana Jones and the Great Circle соблюдает идеальный баланс между исследованием локаций, загадками и сражениями. Однако удастся ли экшен на 100%, будет зависеть и от повествования, которое журналисты не смогли оценить, проходя демоверсию.
  • Сотрудник PC Gamer при этом отметил, что его немного расстроил упор на стелс, так как он всё же хотел более динамичного приключения. Тем не менее журналист заявил, что так или иначе игра обещает быть впечатляющей.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится уже 9 декабря на ПК и Xbox Series X|S, включая Game Pass. Издание для PS5 должно выйти весной 2025 года — пока что без конкретной даты.

Геймплей

246246
1212
1212
33
11
11
464 комментария

Какой идиот дадумался делать из Инди Стелс-Инди? Надеюсь там этого очень мало будет или необязательно. Никто не против еще одного Нэйтона дрейка, но только за героя из истоков классики

111
28
7
5
2
Ответить

Какой идиот дадумался делать из Инди Стелс-Инди?

Тот, который смотрел оригинальную трилогию? Где Инди воровал одежду, маскировался под фашистов и копателей, проникал в логово врага с хлыстом через окна и стрелял только тогда, когда стреляли по нему и другого выхода не было?

404
6
2
1
Ответить

Надо было делать социальный стелс как в Хитмане, ведь Инди в него отлично умеет.

96
Ответить

Какой идиот дадумался делать из Инди Стелс-Инди?Джордж Лукас. Джонс никогда не был экшен героем и дрался только когда его уже запалили

78
5
Ответить

Вот лучший стелс в исполнении Инди!

https://youtu.be/7YyBtMxZgQs?si=xcDnLQFpL3ao_hmk

26
1
1
Ответить

Ну так Инди никогда армии и не выкашивал, как какой-нибудь Дрейк

20
Ответить

Ууу... да у нас тут зумер....

3
Ответить