Например, возьмём юнитов, которые сражаются за нас. Существа в игре делятся на четыре уровня. Первый — самые слабые смертные, вроде крестьян, гоблины и скелеты. А четвёртый, наоборот, представлен могучими драконами, фениксами и вампирами, которые способны в одиночку сражать целые армии. В общем, то же самое, что и в серии HoMM, только там было от пяти до семи уровней в зависимости от части.
Алексей Бокулев — невероятно талантливый геймдизайнер, о котором знает преступно малое количество людей
@Вадим Елистратов, поимей уже совесть. Этот невероятно талантливый геймдизайнер живет у вас под боком - выдели уже денег, пусть съездят к нему в студию, поговорят с ним, с Климовым, возьмут интервью. В крайнем случае, хоть по скайпу с ним свяжитесь.
Я просто балдею с этих историй, когда талантливые люди из геймдева живут у вас под боком, но вы не хотите поехать (или даже не поехать) и пообщаться с ними напрямую.
Только не пиши мне, что у вас нет на это финансов. Уж на разговор по скайпу вы и бесплатно сможете договориться, чтобы взять интервью. Пользуйтесь вы своей репутацией, своими ресурасами, своими мощностями.
Уже сколько времени тебе это, Вадим, пишу, но вы все так же на свои возможности кладете хуй.
Не очень понимаю, откуда гнев. Мы всегда по возможности общаемся с разработчиками, они и сами к нам приходят. До кого-то сложнее достучаться, до кого-то проще. И не всегда это нужно для конкретного материала.
Конкретно в этом случае об интервью договориться не получилось.
Охлади траханье, углепластик.
Если верить Вики, то когда-то DTF даже стал инициатором и организатором первой КРИ и Игромир!
А сейчас как в Мстителях, зато у нас есть Елистратов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/DTF#2000-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B:_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82_%D0%BE_%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B5
Статье поставил +, но в целом она не понравилась. Да, в Эадор наиграно сотни часов. Да, в гремлинов часов двести. Но зачем в статье о разработчике рассказывать о классах юнитов в одной игре на 3 экрана??? Расскажите об авторе игр, о том, как и почему он не доводит игры до конца (я про разновидности эадора, каждая из которых накапливает в себе всё новые и новые глюки) а не то чем различаются разные классы.
И плюсом, кто скажет, что разобрался в эадоре за 1,5 часа что б нормально играть - путь на ВМК. На это нужно часа 4 -6 (особенно учитывая забагованность и неторопливость движка)
о том, как и почему он не доводит игры до конца (я про разновидности эадора, каждая из которых накапливает в себе всё новые и новые глюки)
Из Эадоров Алексей полностью ответственен только за Eador: Genesis. Над Eador: Masters of the Broken World он работал только в качестве консультанта (что указано в статье, кстати). Ко всему, что происходило с Эадором дальше, Алексей отношения не имеет.
Эадор настолько шикардос, что запросто может сожрать сотни часов жизни.