Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение

Автор как минимум хочет достичь того уровня картинки, показанного в предрелизных роликах.

Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение

Над глобальным модом для DS2 работает художник по свету Stayd. Впервые о Flames of Old стало известно в феврале 2020 года — тогда автор отметил, что занимается модификацией уже два года.

Stayd в первую очередь планирует поднять качество картинки в целом, но больше всего внимания он уделяет освещению. Как минимум моддер хочет достичь того уровня графики, который был в предрелизных геймплейных роликах.

На днях Stayd поделился скриншотами, заодно рассказав, что работает над локациями внутри воспоминаний гигантов. Моддер отметил, что с улучшенным освещением эти существа выглядят в темноте куда более устрашающе, чем в оригинальной DS2, где разработчикам пришлось упростить графику из-за ограничений консольного железа.

Кроме этого, автор показал ещё несколько кадров, сделав акцент на работе со светом.

Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение
Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение
Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение
Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение
Энтузиаст показал скриншоты мода Flames of Old для Dark Souls 2, призванного улучшить графику и освещение

Судя по последним роликам, кроме визуальных улучшений в модификации будут и геймплейные нововведения вроде специальных атак с разными эффектами. Дата выхода Flames of Old пока не уточняется.

188
108 комментариев

Комментарий недоступен

66
Ответить

Я б тоже  на самом деле, при всем моем мягко говоря прохладном отношении к этой части. Но  что ещё было бы круто для этого мода, так это развить идею факелов, чтоб игрок освещал большую часть лок, а не свалку и бухту только.. Добавило бы атмосферы, имхо.

Ответить

Очень не хватает сравнения До и После =/

36
Ответить

Я спросонья минуты три сидел искал различия.

45
Ответить

Этой части тоже ремастер не помешал бы, недооцененная часть, как по мне.

41
Ответить

Есть же Scholar of the First Sin. 

4
Ответить

недооцененная частьЧем? Что в ней хорошего кроме мультиплеера?

2
Ответить