Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

Добрый день всем, кто следит за разработкой самой-самой-самой-самой-самой ... (каждый подставит сам) "игры" в мире!
По старой традиции, "разработчики" информируют бекеров о состоянии "разработки" того, чего те могут так никогда и не увидеть. Вот уже 9 лет, армия писателей CIG строчит стены текста и бережно рассылает их в виде спам-писем своим жертвам, простите, бекерам. Ибо зачем показывать результаты работы, а тем более давать их пользователям, если можно тупо об этом написать? В последнем письме, которое призвано информировать о состоянии "разработки" сингл-кампании проекта "Squadron42"(в простонародье - "Зашквардрон54"), присутствуют просто феноменальные новости:

Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

"... первая часть Главы 5 теперь целиком в рабочем состоянии, от начала и до конца".

Вы еще не впали в экстаз? Тогда вам стоит прочесть следующее:

"Задача была не из легких, с достаточным количеством технических трудностей, поскольку содержала множество анимаций, и две сцены с разговором во время ходьбы."

Вау! "Разработчики" в очередной раз подняли планку на недосягаемый уровень! Как говорится, "It has never been done before."

Прошу отметить, что в Главе 5 не одна, а ДВЕ(!!!) сцены с разговором во время ходьбы! Сами-то пробовали идти и разговаривать одновременно? А если при этом еще и жвачку жевать....

Кто бы что ни говорил, а "игра" неумолимо приближается к закрытому бета-тесту пре-альфа версии первого билда Главы 5 "Squadron42". Трепещите, хейторы!!!
Стоп, а сколько же там всего этих глав в проекте?
Наверное стоит обратиться к самому-самому-самому-самому-самому революционному родмапу всех времен и народов. К тому самому родмапу, для создания которого "разработчикам" потребовалось создавать другой родмап.
Тогда разработчики говорили:

"Когда мы поняли, что наш старый Roadmap в полной мере не отображает прогресс разработки, мы стали искать более информативные варианты, которые лучше описывают наш подход к разработке игр."

Пришло время взглянуть на "новый подход". Обратимся к прогрессу той самой Главы 5:

Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

А информативность и впрямь зашкаливает, информация прямо-таки свежак, последнее обновление - 27 января 2021 года, это же практически вчера!

Пожалуй, тут следует ЕЩЕ РАЗ повторить причину перехода на НОВЫЙ роадмап:

"Когда мы поняли, что наш старый Roadmap в полной мере не отображает прогресс разработки...

Боюсь, что НОВЫЙ роадмап вообще ничего не отображает.
Но давайте же взглянем, сколько всего Глав в Squadron42?

Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

26 глав. Прошло 9 лет. Не закончена ни одна. Логично.
Обещали выпустить игру к 2016 году...
А сколько же всего работников "трудятся" над "последней надеждой игропрома"? По информации с LinkedIn:

Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

Рост количества сотрудников:

Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

Разделение по профессиям:

Star Citizen. Прогресс не остановить! Его можно лишь забыть отобразить в Roadmap

Ну так а где же прогресс?

Дальше будет интереснее... Нужно только немного подождать...
#starcitizen

2.1K
455 комментариев
500 ₽

я скучал! 

212
Ответить

Комментарий недоступен

822
Ответить

Комментарий недоступен

291
Ответить

СКАЗАТЬ ЧТО Я АХУЕЛ НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ 

ВОТ ЭТО КОМБЕК СТОЛЕТИЯ 

141
Ответить

У тебя слова не в том порядке

степан
ебать
пришел

17
Ответить

Эта битва была легендарной, он таки сумел уйти от Криса Робертса!

14
Ответить

Сука, с языка снял:))

Ответить