Игры
Stepan
17 241

Star Citizen. Vox populi

В закладки
Слушать

Для тех, кто все пропустил, краткое содержание предыдущих серий.

В 2012 году, некто Крис Робертс, вышел на Kickstarter с предложением сделать "самый лучший в мире космосим". Старые фанаты творчества этого персонажа, из чувства ностальгии по прежним временам, охотно поддержали идею, поверив в то, что игра будет закончена в двухлетний срок, к 2014 году.
А поверить в это было несложно, поскольку Крис подкрепил свои обещания технодемкой, в которой он управлял корабликом в космосе и человечком на палубе материнского корабля. По словам самого Робертса, он уже "некоторое время" ведет работу над проектом, но нужны средства для дальнейшего развития. И чем больше удастся собрать, тем быстрее смогут закончить.
Со странички Kickstarter, раздел RISKS:

"... Даже будучи ограниченными собственными средствами финансирования, мы смогли проделать много работы, и демонстрируем вам не просто концепт-арты и кинематографичные ролики, а расширенное ДЕМО РЕАЛЬНОГО ГЕЙМПЛЕЯ..."

Это должно было вселить уверенность в то, что проект реален, как минимум его проверил сам Kickstarter. Тем более, разработчики обещали:

Всем эксклюзивный доступ в Альфу и Бету, цифровая копия ЗАКОНЧЕННОЙ ИГРЫ, "приблизительно к 2014 году". Количество мест ограничено (Limited), граждане, торопитесь!

Много лет спустя, стало понятно, что Kickstarter был выбран для придания легитимности проекту, который с самого начала был задуман, как ... (но об этом в другой раз).
И наличие технодемки это не добрая воля "разработчиков", а обязательное условие Кickstarter.

Уникальность подхода Криса выразилась в том, что анонс проекта, и начало сбора средств начались на Kickstarter, а продолжилось это действие на собственном сайте "разработчиков" - RSI. Там, где никто не сможет проверить все, что ты пишешь, и можно самостоятельно указывать количество бекеров, и объемы собранных средств.
А распоряжаться собранными средствами Крис обещал бережно, в разы эффективнее, чем "жадный издатель".
Обещалась беспрецедентная открытость и "прозрачность" проекта.
Робертс обещал, что проект находится в надежных руках, над ним трудятся профессионалы, и дело пойдет в разы быстрее!
"Догнать и перегнать классическую модель финансирования и разработки!
Пятилетку - за два года! Ура товарищи! (Тут должны следовать бурные овации)."

Сам проект Star Citizen описывался как состоящий из двух частей: мультиплейер - Persistance Universe (PU-постоянна вселенная), и сингл - Squadron42 (SQ42).
Поскольку сингл было проще сделать, он обещался первым, миссии должны были выпускаться частями - в трех главах.
В то же время, PU должен был использоваться в качестве тестовой площадки, для обкатки технологий, которые будут входить в SQ42. После прохождения вводной части - SQ42, игрок должен был попадать в "открытую вселенную, в которой он сможет выбрать профессию, и ..."
В общем, все обещалки можете почитать на том же Kickstarter и на сайте RSI, в разделе STRETCH GOALS - "скиньтесь еще на десяток $млн, и мы придумаем вам очередное пустое обещание".
Там есть что почитать.

"Что такое Stretch goals? - Чем больше вы нам дадите денег, тем выше шансы, что мы закончим игру в двухлетний срок (к 2014), такой, какой мы ее описали."  И люди скинулись, десятки и десятки $млн.
Из обещаний на Kickstarter: "Мы дадим вам ММO + Сингл = Самую лучшую игру в мире!!!"

Для реализации задуманного, нужна была команда профессионалов.
И, чисто случайно, разработку SQ42 поручили Эрину Робертсу - брату Криса Робертса. Более достойного кандидата просто нельзя было найти.
Директором по маркетингу стала жена Криса - Сенди Гардинер (факт замужества скрывался длительный период), которая вообще не обладала опытом в подобной сфере.
Одним из отделов разработки стал руководить Тони Зуровец - давний друг Криса.
Еще один друг, он же фанат творчества - Бен Лесник, стал директором по связям с комьюнити, туда же пристроив свою жену.
Деловой партнер, Ортвин Фрейермут, занимался юридическими вопросами, писал "мутный контракт" с Crytek, который впоследствии привел к суду.
Знаете что связывает всех этих людей? Никто из них не обладал опытом производства игр подобного масштаба. Зато они успешно давали пустые обещания.
Короче, до сих пор мы SQ42 так и не увидели.
Бету обещали к началу 2020 года,затем перенесли на третий квартал 2020.
"Разработчики" убрали roadmap по игре. Он и так не отражал действительность, но теперь вообще нет никакой информации по прогрессу.
Ежемесячно выпускается "отчет" в текстовом виде, это многолетняя традиция. Стена текста со стандартными выражениями "мы довольны прогрессом, все просто замечательно, работа кипит". Это вперемешку с очередной рекламой распродажи корабликов.
Но в этом году что-то серьезно пошло не так...

В марте, "разработчики" пообещали новый формат отчетности, заодно и ролик с прогрессом по SQ42. Затем они пропали на несколько месяцев. Затем снова написали, что "ролик по SQ42" они предоставить не могут, он не соответствует их стандартам качества, но они скоро переснимут "фоновый видеоряд", и предоставят ролик.

Молчанка продолжилась. На форумах начали появляться гневные посты:

Донать, бекер, а в благодарность мы сделаем тебе массаж!
Две топовые темы на Reddit в ветке r\starcitizen
Первая страница на официальном форуме RSI
Продолжение...

"Разработчики" продолжали отмалчиваться. Некоторых пользователей просто банили.
Об этой ситуации начала писать пресса: "Even Star Citizen Fans Are Getting Shitty About Squadron 42".

И тут свершилось чудо! Сегодня появился ответ "разработчиков".

Эмм. Что это? Очередная копипаста? Тут нет никакой новой информации...

Забавно, но этот новый пост не прояснил ситуацию, а наоборот. Явно указал на истинное отношение к бекерам.
И в комментариях об этом спросили: "Почему молчали сотрудники отдела, который призван информировать бекеров о состоянии проекта? Они получают зарплату с денег, которые эти бекеры донатят."
Относительно содержания поста - его можно разбирать на цитаты:
"Когда мы поняли, что наш старый Roadmap в полной мере не отображает прогресс разработки, мы стали искать более информативные варианты, которые лучше описывают наш подход к разработке игр."

Им потребовались годы, чтобы это понять...

"Апдейты по SQ42 были призваны показать, что вещи, доступные в SC, доступны и в SQ42. Эксклюзивными являются лишь персонажи, места и сюжет - и мы не хотим их спойлерить."

Так в том то и дело! В SC поломано ВСЁ. Они до конца не могут определиться с летной моделью, NPC стоят в t-pose, лифты не работают. Вы гляньте на бармена за сотни $млн:

"Со всеми обновлениями SQ42, нашей целью было найти баланс между освещением контента SQ42, и минимальным влиянием на команду разработчиков, чтобы они могли сосредоточиться на том, что важнее всего: на завершении игры."

Вау! Значит все те ролики, которые 9 лет публиковались на сайте по SC, нарушали это принцип? По этому, то, что должно было выйти еще в 2014 году, не вышло до сих пор? А сколько времени нужно потратить разработчику, чтобы показать за две минуты результат его многолетнего труда???
Важнее всего - завершить игру! :-)

"Недавний видео-апдейт по SQ42, который представляет собой совершенно новое шоу, под названием «Комната для брифингов», задумывался как видео с минимальными затратами, которое мы начали с целью быстро поделиться с вами дополнительной информацией, чтобы лишний раз не доставлять неудобств команде разработчиков и все же дать вам новую информацию.
Мы планировали, что это будет нерегулярное шоу, частота которого будет зависеть от того, насколько качественный контент удастся отснять, и насколько отвлекающим (или нет) этот первый эпизод будет для нашей команды разработчиков.Этот первый эпизод должен был рассказать об обновлениях нашей технологии обработки прерываний разговора и дизайне уровней в SQ42."

А теперь приготовьтесь:
"После того, как материал был собран (after the whole piece was finished), и уже был готов к публикации (and getting ready for publish), мы обнаружили, что такой подход привел к созданию невпечатляющего ролика (our approach resulted in an underwhelming show).
Мало того, что у эпизода были серьезные проблемы со звуком из-за записи WFH, но в нем не хватало визуального контента для сопровождения разговора, а мы предпочитаем показывать, а не рассказывать.
В итоге, мы решили, что этого не достаточно даже для «сырого» видео, которое не должно было стать рекламным роликом.
Однако, до того как наш маркетинговый отдел получил команду «Стоп машина», мы успели анонсировать дату публикации ролика."

Что??? Да как это вообще возможно? Слепой отснял, глухой смикшировал, немой рассказал...
"Первоначально, мы хотели просто наложить новые кадры. Но, проведя следующие несколько дней за просмотром шоу, мы убедились в необходимости переснять видеоряд, для лучшего отражения предмета разговора, и это привело нас к осознанию того, что у нас все еще не было достаточно качественных кадров, чтобы рассказать историю, которую мы хотели рассказать
Итак, мы решили переснять весь эпизод, чтобы он соответствовал нашим обычным стандартам качества..
Как мы уже упоминали ранее, "Комната для брифингов" никогда не имела достаточно высокий приоритет, чтобы отрывать разработчиков от их внутренних задач для снятия роликов шоу.
Таким образом, наша арт-команда SQ42 могла снимать новые кадры только после обычного рабочего дня.
В добавок к этому, ключевые сотрудники фактически болели больше недели, и наш график продолжал сдвигаться все дальше и дальше."

Эмм, что? Внезапная диарея?
"Мы, конечно, сообщали о задержках и их причинах, и даже Брайан Чамберс лично передавал новости, когда тема всплывала несколько раз. Ситуация повторялась несколько раз, за прошедшие недели.
И, к сожалению, простая истина всегда была одна и та же: первоначальное видео не соответствовало нашим стандартам, и мы его переделываем.
Мы не вдавались в такие подробности, как больной персонал, и при этом не указали, что отснятие видео имеет более низкий приоритет, чем задача разработчика. В конце концов, мы не любим оправдываться. Однако очевидно, что длительная задержка "Комнаты для брифинга" и отсутствие любой информации (по причине отсутствия таковой) вызвало беспокойство в сообществе.
Что-то, чего часто не видят извне, - это фактическое количество времени и усилий, необходимых для того, чтобы создать видеоконтент, который мы регулярно выпускаем.
Предоставление апдейтов, соответствующих нашим стандартам, требует времени. Не смотря на утверждения о том, что хватило бы простого разговора с главами студий, в этом случае мы получим бесконечные жалобы, к примеру, как в случае с Месячным Отчетом, и другими примерами выше.
Мы все еще планируем выпуск видео по SQ42 (вероятно, в ближайшие несколько недель), наряду с множеством других обновлений, включая пересмотр нашего публичного Roadmap."
Лапша, лапша. Кому свежей лапши?
"В марте мы уже намекали на новый Roadmap, но поскольку он все еще находится в стадии разработки, мы не можем рассказать о нем столько, сколько мне бы хотелось.
Поверьте мне, когда я говорю, что лично я очень хочу его выпустить.
Мы изучили варианты того, как лучше представить наш прогресс, и я считаю, что мы приближаемся к заветной цели.
Цель нового Roadmap - дать четкое представление о том, над чем работают команды, осветить работу большего числа команд, отобразить масштаб проектов команд, разрабатывающих технологии, фичи и контент.
Новый Roadmap кардинально изменит то, как вы будете следить за ходом разработки Squadron 42 и Star Citizen.
Новый Roadmap будет разбит по отдельным командам и фичам, что позволит отслеживать задачи всех команд, в отличие от отображения "фича будет выпущена в патче X."
Хотя он еще не совсем готов, в настоящее время он является главным приоритетом текущих проектов веб-команды.
В ближайшее время мы планируем:
1. Объяснить цели нашего нового Roadmap, и чего ждать.
2. Показать примерный макет предлагаемого нового Roadmap.
3. Поделится рабочей версией Roadmap хотя бы для одной из наших основных команд.
4. И наконец, выпустить новый Roadmap.
Мы будем реализовывать шаги в указанном выше порядке, и нам, вероятно, потребуется несколько недель между этапами, поэтому я не хочу создавать впечатление, что это происходит в одночасье.
Если моя встреча в четверг пройдет гладко, как я предполагаю, то скоро мы сможем объявить о первом этапе."

Мы держим за тебя кулачки! Пусть в четверг все пройдет гладко.
Кому нужна игра, если нам дадут новый Roadmap?
Нет, даже не так: ROADMAP`ище!!! Он пере`ROADMAP`ит все ROADMAP`ы всех остальных убогих игровых проектов. Это будет самый прозрачный, самый интерактивный из всех ROADMAP`ов. Дайте два!
#starcitizen

Stepan
+18 630
{ "author_name": "Stepan", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 455, "likes": 754, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 177787, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jul 2020 12:48:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
455 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
312

СТЕПАН ДАВАЙ ТОПИ КРИСА

Ответить
18 комментариев
42

Почувствуй себя хоть немного Крисом ))

Ответить
1 комментарий

Новый блик

220

Король вернулся

Ответить
25

Степан вернулся. А кто такой король я не знаю.

Ответить
16

Произносишь его имя, но не знаешь, кто он? Ну это казнь.

Ответить
7

Цуко, забыл кто такой КОРОЛЬ?!

Ответить
24
Ответить
16

Если кратко, то:
Они просрали все полимеры и теперь им не на что делать игру. 
Ситуация очень похоже на любую MMO в конце жизненного цикла, когда пилится новая внешка, но больше ничего нового не завезут. Только с разницей в том, что игра не вышла и хоть бы 20% от всех доходов действительно шли на разработку. Всё жду дня, когда Крис объявит компанию банкротом и скажет,
- Ну не фартануло, не повезло. 

Ответить
4

Всё жду дня, когда Крис объявит компанию банкротом и скажет,

-Ну не фартануло, не повезло

А потом спустя какое-то время его фамилия всплывёт в криминальных сводках. Дескать, был застрелен неизвестными на пороге собственного дома. Патологоанатомы насчитали 42 пули.

Ответить
0

Та пусть себя застрелят. Сами виноваты, дебиллы, что повелись

Ответить
2

А караваны, караваны то будут?

Ответить
1

А раньше говорили, что Старситизен - не ММО...

Ответить
7

Король только один!

Ответить
10

Жирный Мэддисон, жирный Мэддисон...

Ответить
4

Король, фи... Да ещё голоый. Есть покруче персонажи.

Ответить
2

Я за него не голосовал. 

Ответить
24

За королей не голосуют. Они избраны Богом!

Ответить
1

Так бога нет, и тогда не избран и тем более не король 

Ответить
2

В смысле нет? А как же:

Ответить
1

Ну это исключение, бог геймдева я бы сказал)0

Ответить
0

В прямом смысле - богов нет. Он так сказал.

Ответить

Колоссальный Макс

Новый
3
Ответить
172

Все-таки не суметь за такие деньги сделать за 8 лет линейный космошутерок с известными актерами - это достижение.

Ответить
115

Не просто не суметь, а пристроить к делу всех друзей и родственников и так убедительно втирать отмазки, что некоторые даже верят, что все норм, что игра вот-вот выйдет.

Ответить
113

пристроить к делу всех друзей и родственников и так убедительно втирать отмазки, что некоторые даже верят, что все норм

По-моему у Робертса большое будущее.

Ответить
0

Да сядет он по итогу, сядет.

Ответить
–86

Ну так там все силы брошены не только на космошутерок, к слову. Но зачем разбираться в вопросе, если можно написать хуйню и словить плюсиков)0)000)0)

Ответить
61

Проще замылить взгляд «разбиранием в вопросе» чем разглядеть очевидное.

Ответить

Комментарий удален

40

я нихуя не понял, но тебе бы попить ромашкового чаю, серьезно. такая ненависть к чему-либо - ненормальна

Ответить

Комментарий удален

28

в очередной раз празднует победу

Ответить
3

я все еще ничего не понимаю, но ладно

Ответить
2

золотые слова под статьей степана

Ответить
3

ну в принципе - это к обоим сторонам относится, наверное...)

Ответить

Комментарий удален

2

Ненависть к себе? Это плохо, тут без психолога (и возможно транков) не обойтись.

Ответить
–17

Ну, тебе виднее, наверное, кому там без транков тяжеловато, но я написал то, что написал, а если ты не способен трезво оценить то, что я написал, ну то ж, ты лишь лишнее подтверждение моей теории о том, что идиотам не стоит давать доступ в интернет.

Ответить
8

Ну мою версию подтверждает то, что ты  неспособен общаться без нечитаемых телег и не можешь в иронию.
Если версия правдива, то я из уважения к собеседнику должен её расписать. Вот она:
—-Начало разъяснений-—
Ты тупой как валенок и не можешь собрать свои мысли в кучу. Поэтому и строчишь нечитаемые телеги- на осмысленные сообщения не способен. Тобою движут эмоции, а не разум (впрочем, это ты и сам подтверждал в тредике, так что это не версия).
При этом, как ты сам сказал, ты ненавидишь тупых. То есть, согласно моей версии, самого себя.
—-Конец разъяснений-—
Именно поэтому я беспокоюсь о твоей психологическом состоянии, няша. Не запускай себя!

Ответить
5

Мне даже интересно стало что там этот анимешник такого настрочил)

Ответить
0

Про умственные характеристики окружающих, а он Д'Артаньян и стоит весь в белом, если вкратце.

Ответить
2

замечательно, лол.

Ответить

Новый блик

Yori
1
Ответить
20

Стоило лишь слегка усомниться в весомости ваших сужений - как в ответ тут же пошел неадекватный поток сознания вперемешку с лаем.

Ответить

Комментарий удален

2

Зря вы так.

Ответить

Комментарий удален

20

что я родился с серым веществом в голове, а остальные почему-то с говном

пиздец:)))

Ответить
1

Что случилось? Чего комменты потерли?

Ответить
–12

У меня такие же чувства, брат. Не представляешь, я каждый раз молча говорю про себя: Пиздец.

Ответить
10

Если вы такие все пиздатые, умные и шарите как сделать пизже, быстрее и за меньший бюджет, то почему вы до сих пор не у Робертса на работе?

Я лично честный человек. Я не работаю с мошенниками, тем более напрямую.

А так хороший пост. Замени "Робертса" на "Мавроди", "СС" на "МММ" и "обсёр в шатнишки" на "всем все платится" - неотличимо будет.

Ответить
4

Я прихожу просто степана почитать. Извините.

Ответить
1
Ответить

Новый блик

Yori
0

Wooow

Ответить
4

Расскажи, пожалуйста, можно сейчас в эту игру полноценно играть без багов и тормозов? Всё-таки за восемь лет и $300.000.000 ещё один RDR 2 можно было сделать

Ответить
9

В это говно играть невозможно, баг на баге, всё пиздецово сырое, либо не работает, либо работает через жопу.
А ещё фанаты этого говна меня убеждают что это я дебил, а игра отличная.

Ответить
–1

Офигеть как неожиданно)) а на фанатов не серчай, некоторым и в задницу нравится долбиться, что называется кому что

Ответить
2

Да ещё и сделать 5-10 частей Космических Рейнджеров и Звёздных Волков.

Ответить
3

Ты текст читал? Что за глупости  - мы не можем показать ролик потому что не довольны его качеством. Сплошные позорные отписки. Бизнес так не разговаривает. Отписки уровня пятого класса

Ответить
2

Дорогой, я приготовила тебе ужин, но осталась недовольна его качеством. Поэтому спать сегодня ты ляжешь голодным.

Ответить
1

ага, "я опоздал потому что у трамвая колесо спустило".

Ответить
12

Ничего! Вот скоро выпустят примерный Roadmap по согласованию Roadmap'ов по выходу игры, и всё прояснится в очередной раз!

Ответить
1

В баттле роудмапов силы Робертса одержали над степанами убедительную победу.

Ответить
6

Ты не прав. Все, что он хотел, он сделал. Он нашел ЛОХА, и уже восемь лет зашибает хорошие деньги в обмен на красивые обещания, видео ролики и различные шкурки кораблей. Он и не хотел делать космосом. Либо вначале хотел, но как почувствовал, что можно получать бабки просто так и постоянно, перехотел

Ответить
4

Не знаю, можно ли назвать этих людей лохами. Каждый дрочит как хочет, и люди хотят верить в красивую мечту - все-таки, на заре проекта, если подходить без здорового скептицизма, это было правда впечатляюще - все то, что так хотелось получить

Ответить
0

И почему же так много ассоциаций с ре... с сектами... ума не приложу, в чём же связь, где же сходство... ответ вечно ускользает.

Ответить
–2

А кто же спорит, что в самом начале это звучало заманчиво. Вот спустя пару лет, когда из обещанного выполнено было процентов десять, мечта уже не казалась такой достижимой

Ответить
0

Справедливости ради там не только сингл же пилят

Ответить
0

В Сквадроне? То есть там еще два разных онлайна для СС и Сквадрона, что ли?

Ответить
1

Бля, они же не заморозили мульт, и то и то пилят ведь

Ответить
0

А в СС отдельный сингл есть?

Ответить
1

"Сквадрон 42" же.

На одном движке, в одной вселенной пилят сингл "сквадрон 42" и мультик СС. В теории, играя в СС можно будет посетить места боевой славы сквадрона.

Ответить
0

Тут вроде имели ввиду, что у СС свой онлайн будет, а не СС. Или нет?

Ответить
1

Не понял твоей мысли про отдельный онлайн у СС. 
Сквадрон это не мультик, это одиночная сюжетная компания и каким боком она онлайн я нипантмат. 
Вот СС это мультик, без сквозного сюжета(разве что общее развитие мира как в Элите) зато с онлайном.

Ответить
0

Это я видимо не понял, что выше хотели сказать. Новость-то эта про Сквадрон, а не СС. Его же отдельная команда пилит, а не люди, занятые в СС.

Ответить
2

Нет, те же. И это все ещё оправданно, так как все равно пилят базу вселенной. Эти технологии будут работать в обеих играх.
Просто новостей про сковородку никаких, хотя разрабы обещали. Вот и весь инфоповод из которого Стёпа высосал свою статейку.

Ответить
1

Инфоповод это 8 лет сорванынх сроков и обещаний, на самом деле.

Ответить
2

Да хоть 15. Все равно конкурентов по пальцам одной руки сосчитать можно. И такие же недоделки.

Ответить
1

Ну, один оттопыренный средний палец в виде Elite Dangerous точно есть.

Ответить
0

А Элита это самая главная недоделка. Обещалок едва ли не больше чем у Криса, а прогресса меньше. 
И не надо начинать что Элита уже в релизе. Имхо, это не показатель. Лучше смотреть на темпы ввода обещалок и Брабиен проигрывает в этой гонке.

Ответить
2

она вполне играбельная. в отличие от.

Ответить
0

Оба проекта играбельные.
Но в Элиту уже налетался, а СС все еще очаровывает и не отпускает.

Ответить
0

Оба проекта играбельные

Это Стар Ситизен-то играбелен? Скажи это 10 фпс с вылетами каждые 15 минут, когда я решил попробовать это чудо на бесплатных выходных. Система Рязань3600-32Гб ОЗУ-RTX2060S, если что.

Ответить
0

Я в это играю на i7-2600k и GF1060 на 16 гигах ОЗУ.
И 10 ФПС вижу только на Майкротеке, в других городах до 20, на планетах вне городов уже комфортные 25-40 кадров а на орбите/в космосе до 60. 
Ну и последние бесплатные полеты немного не показатель, так как Цыги оказались не готовы к такому цунами из желающих. Вот и лагало все нещадно (твой игровой фреймрейт зависит сейчас не от твоего железа, а от загруженности сервера). А я на бесплатных полетах зашёл в игру пару раз, поглядел на это безобразие и решил отсидеть цунами в оффлайн ангаре :р 

Ответить
0

прогресса меньше

Ахахахаха

Ответить
0

фтопку

Ответить
0

Все-таки не суметь - это достижение

Тем временем в Mundfish
- Hold my beer!

Ответить
0

Mundfish - российский производитель макаронных изделий. Вешают лапшу на уши, что их игра Atomic Heart будет божественной и вовсю собирают предзаказы.

Ответить
0

Я знаю, что есть такое мнение, но я не встретил пруфов являющихся основанием для него.

Так те же предзаказы никак не выбиваются из обычной для индустрии сроков и цен, а так же, проходит через стороннюю американскую площадку Xsolla, занимающуюся дистрибьюцией множества различных продуктов от сотен других компаний и гарантирующую возврат средств в случаи чаго. То есть, за возврат средств отвечает сторонняя компания, не повязанная на этот проект. К тому же, что важно, предзаказы не являются основой финансирования Mundfih, разработка опирается на классических инвесторов, рассчитывающих на прибыль от вложений.

В итоге, пока что, хейт в отношении Mundfih выглядит, как охота на ведьм из-за невнятного маркетинга на старте. Не более того.

Могу ли я ошибаться? Да, потому и не заявляю категорично, что я носитель истины. Но вместе с тем, я стремлюсь к истине по возможности, потому чекаю фактическую инфу, а не слушаю чьи либо эмоциональные домыслы.

Ответить
0

Ого ты полотно накатал в ответ на шутку:)
Я очень хотел бы ошибаться, но судя из интервью с разработчиком, дела обстоят не очень хорошо. Потому как если первые лица студии в ответ на конкретные вопросы начинают мять сисю и лить кубометры воды, значит по сути им ответить нечего. Опять же, буду рад ошибиться.

Ответить
2

Ох, для меня это не полотно, а так, средненький коммент,)
У каждого свои загоны, я вот много пишу, зачем-то пытаясь разжевать доносимое. Возможно, зря, но... имеем что имеем.

Что до первых лиц студии, важно помнить, что люди в принципе очень разные. Они могут быть очень хороши в своих узких задачах, но при этом зажиматься на камеры и лил обладать фиговыми софт-скилами. Не исключено, что они талантливые гики, но фиговые рассказчики или даже неприятные люди.

Короче, я бы не судил людей о навыках разработки по навыку говорить,) Даже я, хоть я 10 лет сам работаю с камерой, когда оказываюсь под её прицелами, то зажимаюсь и начинаю подтупливать.

Ответить
0

Какой шутер?! Окстись! Они роадмап не в состоянии сделать за пол года.

Ответить
0

Роудмап, кроме шуток, сложнее сделать, чем космотир с интерактивными катсценами уровня Wing Commander 1-3. Это я как фанат 3-ей части говорю, для которого это одна из любимых игр детства.

Ответить
103

Stepan снова в деле!

Ответить
84

Заканчивай свой рабочий день вместе со @Stepan

Ответить
2

Час дня, что за рабочий день такой? Или какой у вас там часовой пояс?

Ответить
8

GMT +8. 18:00

Ответить
51

Тогда это все объясняет. Приятного отдыха после работы!

Ответить
11

если ты думаешь, что читать степана это отдых, то ты не читал степана

Ответить
1

Ну человек же явно не только Степана после работы читать будет)

Ответить
3

А есть ли смысл читать кого-то, кроме Степана?

Ответить
1

Да, цитаты Джейсона Стейтема

Ответить
0

Это не отдых, это чистый кайф

Ответить

Замкнутый шар

Alex
8

Ну да, все же в дефолт-сити живут, обожаю эту гениальную логику

Ответить
9

Хз, про какую вы там логику свою гениальную. У меня еще как видите вопрос про пояс там не просто так.

Ответить
63

Реально смешные и нелепые многословные отмазки. Roadmap - это прежде всего то, что должно быть у разработчиков для эффективной работы. Какие фичи в каком патче будут,что первоочередное, что нет. Что к какому сроку должно быть готово. А дальше уже вопрос адаптирования его для аудитории. А тут получается, что они чисто рисуют красивые картинки для бекеров, а самим им к черту никакой роадмап не нужен.

Ответить
70

Выход Сквадрона негативно скажется на сборах СС. Пока они идут в связке, эффект мультипликативный, как только выйдет Сквадрон и люди увидят, что чуда не случилось, и это просто еще одна игра - сборы СС тотчас упадут. 

Поэтому Сквадрон выйдет одновременно с СС.
То есть НЕ ВЫЙДЕТ.

Ответить
2

Если Сквадрон выйдет и все увидят, что это просто ещё одна хорошая игра, то ничего не упадет. Тут скорее проблема в том, что может оказаться, что это ещё одна плохая игра. И вот тогда да, будет конец.

Ответить
0

Еще как упадет. Большинству вкладчиков изначально кроме этой игры ничего не нужно было. Весь интерес к проекту потеряется мгновенно.

Ответить
4

У Таркова нет родмапа:)

Ответить
2

Мудро... тебя не поймают на отклонении от обещаний, которых нет.

Ответить
3

Ну как сказать. У них были видео перед патчами с обещаниями вроде "В следующем патче у нас улицы таркова и убежище будут введены". А потом проходит два года и появляется убежище.

Ответить
0

Джва года

Ответить
1

Мудро, я бы еще на их месте цены повысил и ввел донат на вещи, которые будут в будущем, но пока их еще не-- OH WAIT

Ответить
0

Платный вход на сайт будет?

Ответить
1

Платный выход из игры

Ответить
0

А ты юморист, как я погляжу,)

Ответить
1

Оно и видно)

Ответить
1

Я честно говоря всю жизнь вообще без дорожных карт работал и получалось даже не плохо вроде. Даже смог позволить себе потратится на ЗГ... ))) Так что не знаю, кому эти карты вообще нужны, сплошная имитация работы. С другой стороны, карта Эскадрона всегда приводила меня в замешательство, потому что понять что-то по ней не возможно. Поэтому пускай сделают новую, главное чтобы не всеми студиями эту тяжелую работу делали.

Ответить
1

А сколько человек было в твоей команде и были ли у вас вообще какие-то чёткие сроки?

Ответить
0

Максимально было 35, контрольные сроки были постоянно, и в отличии от Криса я их никогда не пропускал... ))) в любом случае дело не в этом. Я говорил про то, что сами дорожные карты это зло, в любой сфере. Такое мое имхо. И не надо мне рассказывать про то что тут вот большой коллектив, много студий, все так трудно организовать, ай-ой-ай. Люди без дорожных карт как-то умудряются работу организовать даже огромных заводов. Дорожные карты в данном случае делаются для нас, чтобы у нас создавалось ощущение структурированности происходящего и к разработке, учитывая как часто все в них переносится туда-сюда, имеют мало отношения.

Ответить
0

Ну, пример с заводом некорректен, так как этот механизм во многом вещь замороженная во времени. Ну, в сравнении с разработкой.

Что до внуренних дорожных карт в гейм-деве, они нужны в том числе потому, что есть иерархия фитч и систем. Ты и команда должны понимать что обязательно должны быть выполнено сначала, что потом. Это нужно прежде всего, чтобы обеспечить поступательность разработки, ну и структурировать план в головах команды, с коим можно сверяться, для видения всей картины.

Недвижимая ли эта вещь? Конечно нет, как и любой план, оно должно сохранять некую гибкость. Но вместе с тем, это полезный инструмент в организации эффективного рабочего процесса. Единственный ли из возможных? Нет, но, всё же, имеющий свои преимущества и право на жизнь.

Ответить
0

Угу. И часто ты с дорожными картами имеешь дело?

Ответить
0

Всего несколько раз.

Но я понимаю, что независимо от моего опыта, будь он большим или маленьким, он всё равно ограничен, а я/ты/он/она/они не были во всех ситуациях и структурах организации рабочего процесса, где они используются.

Не зря часто говорят, что каждая студи разработчик уникальна и нет универсальных решений для всех. Чем опытнее спикеры, тем чаще от них это можно услышать.

В итоге, мой посыл об неоднозначности и пагубности категоричности в отношении столь распространённого в индустрии инструмента. Видимо, многим оно помогает.

Ответить
0

В итоге твой посыл «ни о чем», демагогия, потому что ты не знаешь предмет обсуждения и не слышишь или не хочешь слышать собеседника, очевидно горя желанием выгородить и оправдать что-то кого-то. Я вот с дорожными картами работаю постоянно (готовлю их, подписываю, исполняю, отчитываюсь), работаю вообще ни разу не в индустрии видеоигр и основываясь на своём опыте говорю что дорожные карты - зло. Впрочем как и все проектное управление в целом. Появились они в моей сфере деятельности где-то в конце 13 начале 14 года. До этого момента всю историю российского государства как-то без них обходились. С ними лучше жить тоже не стали. А вот бесполезной работы в форме бесконечных отчётов прибавилось в разы. Но это все лирика и особого отношения к теме не имеет, поэтому предлагаю на этом закончить.

Ответить
0

А что если... в порядке бреда.... что если предположить, будто у разных сфер есть своя специфика и от того разные инструменты эффективны в разных сферах в очень разной степени, м?

Ну и ещё, вдруг, большую роль играет то, кто и как реализовал/использует тот или иной инструмент, может быть такое?

Ответить
0

Господи, Сергей! Ну что ты так к этим дорожным картам прикипел? Это уже совсем какой-то бесцельный спор получается. Я же не говорю что их не должно быть, просто что они мало полезны. Все зависит не от сферы, а от человека. Просто иногда случается, что собираются на одной работе люди, которые толком не знают что нужно делать, вот им план реализации («дорожная карта») без сомнения нужна. Потому что там указывается суть каждого мероприятия, срок начала и конца исполнения, ответственные исполнители, итоговый результат. Но вот скажи, разве ты сам, если ты специалист, не знаешь, что тебе нужно сделать чтобы выполнить поставленную задачу? Тебе обязательно пошаговая инструкция нужна? Кстати в том виде, в котором у ЦиГов дорожная карта исполнена, она больше общего имеет с сетевым графиком, а не дорожной картой. В график как раз используется в разных сферах, в основном в строительстве, и позволяет оценить степень готовности объекта. Вот эта штука бывает полезной, чтобы люди, не занятые на прямую в реализации, могли оценить быстро ход работ.

Ответить
0

Я прикипел не к ним, а к логике построения отношений к чему либо. Мне до этих карт дела нет, я ратею за... здравомыслие в отношении формирования позиций на какой либо счёт, и не важно какой именно. А так же необходимость всегда помнить, что персональный опыт — одна из самых ненадёжных вещей в мире, слишком уж сильно множество когнитивных искажений.

Возвращаясь к дорожным картам. Например, именно их (а не график) использует объединение технологических корпораций, через которую они ставят задачи перед институтами, описывая с какими технологичными проблема и в какие ожидаемые сроки столкнётся промышленность. Благодаря ней западная наука всегда знает исследования в каких направлениях наиболее приоритеты, а какие станут таковыми чуть позже. А благодаря принципу свободного общего знания, пользоваться достижениями институтов могут все компании.

Такая организация оказалась наиболее эффективной для крутейших корпораций типа Intel или Apple и самых передовых институтов. Но это лишь один из множества примеров эффективного использования дорожных карт.

Всё ситуативно. И если твой опыт неудачный, это лишь один частный случай херовой или неуместной реализации, но не повод заявлять, что весь принцип фуфло. И, ещё раз, я тут отстаивать именно идею, что категоричное заявление подобного ошибка.

-

P.S. Абзацы ставятся через двойное нажатие Enter — это оптимизирует чтение,)

Ответить
0

Сергей, после второго абзаца у меня остекленел взгляд, а в ушах пошёл белый шум. Я бы после всего этого показал тебе, что такое в реальности дорожная карта, потому что походу ты не понимаешь эту «сложную» концепцию совсем, но боюсь ты мне не поверишь, когда узнаёшь что это обычная табличка, а не Чудо-инструмент развития Человечества. АБЗАЦ
В остальном, спасибо конечно тебе за столь ценную лекцию, очень занимательно, ты весьма увлекательно рассказал про такие инструменты планирования и прогнозирования как программы и концепции, почему-то называя их «дорожной картой», но мне наркомания не интересна. 
АБЗАЦ
З.Ы.
«Ратую», а не «ратею», Сергей. Ты если не знаешь слово, лучше его не используй, а замени синонимом, а то весь пафос написанного сразу рушится под гнетом безграмотности.

Ответить
0

Ну, что я могу тут сделать, твой взгляд не в моей компетенции и не в моей власти, когда он там у тебя стекленеет от меня никак не зависит.

И да, я действительно всё это время говорил о табличке. Порой табличка — просто табличка, а порой табличка — именно то, что нужно. Простое решение вполне может быть эффективным, если его используют с умом.

Так что, проблема не в табличке — проблема в умах.

-

Безграмотность же... это сильно. Все ошибаются, а кто не ошибается — тот ничего не делает,)

Ответить
0

Ох и демагог же ты, Сергей! ;)

Ответить
60

Как бекер проекта говорю тем, кто задумывается о покупке - не покупайте, это одно огромное наебалово, а те 60 долларов потраченные на эту технодемку будут преследовать вас вечно во снах и нашептывать: "Лох... Лох... Лох..." Они обосрались глобально по всем фронтам, дорожные карты постоянно меняются, сроки сдвигаются и верить в то, что заявляют CIG могут только совсем поехавшие и недалёкие люди.

Ответить
16

60 долларов потраченные на эту технодемку будут преследовать вас вечно во снах и нашептывать: "Лох... Лох... Лох..."

Рассматривай это как компенсацию Крису Робертсу за спираченные в детстве\юности Винг Коммандеры и Приватиры :)

Ответить
0

А я пиратил их недавно,ещё когда Steam и GoG их даже и не продавали.

Ответить
5

Мне за мои 550 баксов теперь видимо повесится надо? >_> Но так да, если только любопытство не гложет, любую игру в раннем доступе покупать не следует.

Ответить
0

Зачем в игры донатить больше 70 баксов лол?)

Ответить
1

К тому же - а зачем ты Тарков купил?

Ответить
0

Там целая история, и полный пак я брал не сразу, ну в таркове хотя бы механики все работают норм, и он вполне играбелен сейчас).

Ответить
2

Я все деньги сразу тоже не платил, это с 2016 года по 2020. И ЗГ играбелен настолько же насколько и Тарков.

Ответить
1

 И ЗГ играбелен настолько же насколько и Тарков.

Если честно, звучит удручающе... для обоих проектов.

Ответить
4

Так и я про тоже самое

Ответить
–1

Хз в SC не играл, так хохмы ради что статьи что комменты читаю, но в Таркове уже 1500 к часов наиграл и пока не надоело, игра постоянно генерирует интересные ситуации, в плане боя, даже сейчас спустя 1500 к часов, я могу оказаться в такой боевой ситуации в которой ранее не был, особенно после недавнего патча который сделал ии ботов еще более *реалистичным*, может ли похвастаться аналогичным в своем мире или механиках SC? Сомневаюсь.

Ответить
0

А ты купи и узнаёшь...
А про Тарков иди рассказывай в другой теме, нам тут не интересно про это.

Ответить
1

Потому что я так захотел, лол? На всякий случай, мой комментарий выше был саркастический.

Ответить
3

Хм. Я тут недавно общался девочкой стримером. В сумме она занесла Крису свыше 1К баксов и радостно сообщила недавно, что ей наконец-то присвоили звание то-ли швейцар, то-ли лакей - не помню. О потраченных деньгах совсем не жалеет и вообще под впечатлением от масштабности проекта. Стримит СС иногда. Правда с аудиторией у неё пока не очень.

Ответить
5

Консьерж - статус который ты получаешь после того как сумма доната у тебя станет >= 1000$.

Ответить
1

Точно! Консьерж!

Ответить
2

Легендарный швейцар.

Ответить
0

Что за канал?

Ответить
0
Ответить
0

Я туда пару лет назад чуть тоже не вписался. Но уже был научен историей с ремейком Мора. 

Ответить
0

Сам ты поехавший! [сарказм]

Ответить