Мы хотели бы добавить в Psychonauts 2 поддержку большего количества языков, поэтому сейчас изучаем, можно ли будет это сделать.
С точки зрения сценария это наша самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали. И добавление даже одного языка потребует много работы и большого дополнительного бюджета, которого у нас сейчас нет.
Возможно, в будущем у нас появится такая возможность. Мы очень надеемся на это, но не можем ничего обещать.
Маленький скромный инди-издатель Xbox Game Studios не дал денег
Субтитры очень дорогие, нужно два дошика студенту отвалить. Видел сколько доширак сейчас стоит? Ужас
Комментарий недоступен
Microsoft купила студию Double Fine — создателей Psychonauts
Если посмотреть реально на картину без пристрастий, у них все подразделения в минусе. Геймпасс в минусе, Xbox подразделение растет очень медленно и всё такое.
Те же деньги Филя выцепил у Сателлы с покупкой студий и издателя с трудом. Судя по всему с боооольшим трудом, но выцепил учитывая что Microsoft зарабатывает на софте и облаке просто немеренный капитал.
Так что там реально приходится выделять бюджеты. Вообще работают MS со своими студиями без какой либо координации. То есть купили, а что с ними делать. Пока что хрен знает кроме как "ребята, делайте просто игры, а какие они и что продают - не важно". Это вообще так не работает.
У Nintendo и Sony студии редко покупаются, но весь инструментарий там очень слаженно работает и все разработчики друг с другом работают хоть и имеют отдельный лейбл в виде своих собственных студий. Локализация для тех же Соней вещь второстепенная и давно уже отлажена. Даже для инди проектов.
Ну даже в Хало нет озвучки, ток субтитры, ибо не ожидают больших продаж. Без негатива, но это так.
Игру ещё до Майкрософт разрабатывали, так что не удивлён что бюджета на доп локализации не хватает.