Там же, то есть на бумаге, Far Cry 6 полностью соответствует данному описанию. Игроку придётся подбирать экипировку, прокачивать оружие под различные ситуации, выбирать дополнительные инструменты и не лезть на рожон. Например, в Far Cry: New Dawn, пусть и очень редко, но приходилось по-настоящему трайхардить, будучи в позиции отстающего по уровню. Нужно было исследовать расположение врагов, ключевые точки, работать по стелсу и не допускать прихода подкрепления. Было сложно, но интересно!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Опять мамкины революционеры, бунт с революцией перепутали
Но, конечно, апогей бессмысленности происходит в финале. Там не так всё плохо, как в пятой части, ибо тамошний сюжет можно с лёгкостью назвать худшим в индустрии, но неприятный осадок остаётся.
Полностью поддерживаю, но скорее всего тут накидают за это. Обычно принято восхищаться концовкой пятой части.