Племена, их поселения и поведение: детали мира Horizon Forbidden West

Разработчики из Guerrilla рассказали о системах характеров NPC, местах их жительства и снаряжении.

Племена

Элой, главная героиня Horizon Forbidden West, встретит в игре несколько племён. У них разные обычаи и история, что разработчики стремились передать через поведение и анимации персонажей.

Племя Тенакт, например, — это племя из трёх кланов, которое живёт в древних руинах и потому переняло некоторые повадки Предтеч. Почти вся культура Тенакт связана с войной и подготовкой к битвам: в поселениях живёт много молодых людей, они тренируются, чтобы быть сильнее; повара готовят такую пищу, которая поможет воинам оставаться сытыми и готовыми к бою, охотники следят за тем, чтобы у всех было оружие.

Утару — куда более мирное племя, которое занимается земледелием. Поэтому на их стоянках можно увидеть, как люди устраивают посиделки и обнимаются. Даже вёдра с водой они носят иначе, прижимая к себе, в то время как физически развитые Тенакт держат вёдра на плечах. Такие детали разработчики из Guerrilla добавили для того, чтобы игроки могли издалека определять представителей разных племён.

Племена, их поселения и поведение: детали мира Horizon Forbidden West

В игре также будут племена Нора и Озерам. Нора живёт в долине Священной земли, отдельно от других племён, и потому менее развито технологически: его жители почти не пользуются мебелью, дома строят из дерева и верёвок, занимаются только охотой и собирательством — поэтому у них будет больше стрел и шкур разных зверей.

Озерам описывается как патриархальное племя, поэтому его представители чаще хлопают друг друга по плечам, для приветствия используют жест «дай пять» — тогда как в Тенакт выполняют воинское приветствие.

Снаряжение

Элой сможет носить с собой копьё и шесть видов оружия. Одежда будет усиливать боевые способности героини, и в зависимости от того, снаряжение какого племени она будет использовать, бонусы будут различаться. Нора предпочитают дальний бой и скрытную охоту, Озерам — ближний бой и молоты, Карха — ловушки и растяжки. Их одежда поэтому сделана в разном стиле и из разных материалов.

Сменить оружие и облачение можно в любое время. Чтобы добавить дополнительные модификаторы, придётся сбивать специальные детали с машин — рога, бивни, хвосты, клешни — прежде чем убить их.

Племена, их поселения и поведение: детали мира Horizon Forbidden West

Поселения

Среди их обитателей будут торговцы, охотники, у которых можно приобрести оружие, знахари, предлагающие снадобья, повара.

Одним из первых поселений, которое посетит Элой, станет Скрежет Горы. Это отдалённый город племени Озерам, в котором среди прочего есть бар, где героиня сможет познакомиться с местными жителями.

Племена, их поселения и поведение: детали мира Horizon Forbidden West

Поведение NPC

Мирным персонажам сделали отдельную систему поведения, которая определяет в том числе маршруты их передвижения, анимации. NPC также получили систему нравов, которая создаёт им индивидуальные характеры.

В повседневную жизнь людей добавили больше деталей и взаимодействия с разными предметами: посетители бара периодически поют, дети играют в догонялки или войнушку со стражами, прохожие сплетничают, что-то носят, опираются на стены.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года.

13K13K открытий
44 репоста
209 комментариев

Первая часть нереально скучная была. Каждый раз начинал и через часов 5-7 бросал. Ещё и Боёвка жесть, ковырять железяк постоянно надо было очень долго. Короче скукота 😐

Ответить

А по мне это была одной из самых лучших игр 2017 года. Очень красивый визуал, интересная боевка против роботов и занятный лор. Вторая часть имеет шанс стать одной из лучших игр следующего года.

Ответить

Я так и не прошёл... Что в ней находят, хз

Ответить

Если понимать механики, то даже на харде не очень долго. Тому же Громозеву главное броню сбить и ебашить прямо в сердце.

Ответить

Играл в имба прокачку, тяжелый лук с абилкой на 3 стрелы за раз, максимальный демедж был, однако битвы с врагами все равно круты только в первый раз, потом каждая битва с большим врагом ощущалась как вливание n количества урона до его смерти. Когда увидел игру в первый раз подумал что будет супер весело сражаться с врагами, в реальности куча оружия как троссомет абсолютно бесполезный кал оказалось, весь геймплей сводился к стрельбе тяжелым луком по слабым частям противника, разве еще гранатомет можно было использовать для оголения этих слабых точек. В теории если поправят мертвый мир и геймлей сделают бодрее то может выйти реально годная игра.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сони любят делать длинные обучения, которые неспешно подготавливают тебя к игре. В принципе, мне игра понравилась. Хорошая атмосфера, музыка, не глупые роботы. А невидимки так вообще класс. Особенно в одном из котлов охотятся на тебя в закрытом помещении. Чувствуешь себя жертвой Хищника прямо ). Ну и лор тоже интересно было узнать.

Ответить