СМИ: четвёртая BioShock расскажет о вымышленном антарктическом городе в шестидесятые годы XX века

А релиз игры якобы намечен на 2022 год.

Скриншот из BioShock Infinite: Burial at Sea
Скриншот из BioShock Infinite: Burial at Sea
  • Неподтверждённой информацией о четвёртой части серии BioShock, которую ещё не представили официально, поделился бывший редактор портала IGN Колин Мориарти в выпуске собственного подкаста Sacred Symbols, который он опубликовал на своём Patreon. Пока ролик доступен только платным подписчикам.
  • По словам журналиста, игра носит кодовое название Parkside. Её действие развернётся в 1960-е в вымышленном городе под названием Борей (Borealis), расположенном в Антарктике.
  • Детали сюжета неизвестны, однако события будут связаны с предыдущими играми серии BioShock.
  • Спустя некоторое время VGC и Eurogamer подтвердили слова Мориарти о сеттинге шутера, ссылаясь на собственные источники.
  • Как утверждает журналист, 2K Games дала студии Cloud Chamber полную творческую свободу для работы над игрой. Команде постарались предоставить все условия, чтобы создать нечто стоящее.
  • Всю информацию о разработке пытаются держать в строгом секрете. Мориарти полагает, что создатели игры не хотят, чтобы её раньше времени начали сравнивать с теми частями серии, которые создавались при геймдизайнере Кене Левине, авторе франшизы.
  • По данным экс-редактора IGN, релиз игры намечен на 2022 год.
  • Ранее в описаниях вакансий Cloud Chamber нашли упоминания движка Unreal Engine 5, на котором, возможно, создаётся следующая BioShock. Кроме того, в продолжении серии может появиться диалоговая система и открытый мир, построенный по принципу «песочницы».
  • Творческим директором команды, которая работает над грядущей BioShock, выступает Хоаги де ла Планте, участвовавший в создании первой части в качестве дизайнера уровней и художника по окружению. К разработке также причастен Скотт Синклер, арт-директор Infinite.
  • Кен Левин, геймдиректор первой BioShock и Infinite, не имеет отношения к проекту Cloud Chamber. Он трудится над игрой в собственной студии Ghost Story Games.

Работу над четвёртой BioShock подтвердили в конце 2019 года, объявив, что её создание находится на ранних этапах.

Материал дополнен редакцией
576576
349 комментариев

А есть ли смысл в BioShock без Кена Левина?

205
Ответить

вторая часть как-то без него обошлась же

113
Ответить

ну в целом сделать игру пиздатой без участия Левина более чем можно, это доказывает огромное число пиздатых игр, к производству которых Левин не имел никакого отношения

20
Ответить

Ну тоже самое и про аркейн можно сказать, если смысл в ней без Калантонио? В дезлуп не играл, так что ответить не смогу...

1
Ответить

Ну в принципе согласен, опасения есть. Но с другой стороны, когда-то все так же сомневались по поводу Deus Ex: HR, без Спектора, в итоге вышел шедевр. Возможно стоит дать ребятам шанс.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

С Левином не так всё однозначно. Свою новую игру он никак выпустить не может

Ответить