Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Его разрабатывает студия из Торонто на движке Snowdrop.

Скриншот из Splinter Cell Blacklist 
Скриншот из Splinter Cell Blacklist 

Первые детали ремейка Splinter Cell рассказали творческий директор игры Крис Оти, продюсер Мэтт Уэст и технический продюсер Питер Хандринос в блоге Ubisoft.

  • Ремейк находится на ранней стадии производства. Ubisoft всё ещё набирает сотрудников в подразделение в Торонто, которое занимается игрой. В команде при этом много ветеранов франшизы Splinter Cell, работавших над предыдущими частями.
  • Разработка ведётся на движке Snowdrop, на котором также создают игру по «Аватару» Джеймса Кэмерона — Avatar: Frontiers of Pandora — и грядущую игру по «Звёздным войнам». Snowdrop выбрали потому, что движок позволяет быстро создавать и испытывать новые итерации игры.
  • Splinter Cell останется линейной, открытого мира в ней не будет.
  • Обновят не только графику, но и отдельные элементы дизайна, чтобы в ремейк было комфортнее играть нынешним игрокам.
  • Сейчас разработчики думают над составляющими игры, в том числе над ИИ, звуком, анимациями, освещением и тенями, и решают, какие из них нужно обновлять полностью, а над какими нужно работать аккуратнее, чтобы сохранить дух Splinter Cell. Руководители команды шутят, что их девиз: «Уважайте очки».
  • Современная версия по-прежнему будет стелс-экшеном, в котором нужно использовать гаджеты и планирование пути, чтобы прокрасться мимо противников. Идеальным прохождением, как считают в Ubisoft Toronto, будет такое, в котором враги вообще не заметят присутствие главного героя.
  • Ремейк должен создать «прочную основу для будущего Splinter Cell».

Когда выйдет ремейк Splinter Cell, не уточняется. Оригинальная игра вышла в 2002 году.

855855
364 комментария