1994 год, разрабы на PS: Как бы нам так графоний получше сделать, шоб реалистично было и игралось увлекательно? 2022 год, разрабы на юнити: Как бы мне так отвести внимание от унылого геймплея и шоб фпс хотя бы 30 выжать? Точно, графика как на ПС1.
Если бы инди могли себе позволить делать ааа графон (позволить по деньгам и по скиллам), то многие бы так и делали. Поэтому приходится уходить в стилизацию. Но придумать с нуля своей стиль и воплотить его в жизнь тоже сложная задача. Остается стилизовать игру под что-то знакомое из прошлого - пиксель-арт, селл-шейдинг, psx и т.д. Когда в одно рыло делаешь игру, то в первую очередь стараешься думать как раз о геймплее, а графон часто уходит на второй план. И все эти подражания очень выручают.
целочисленная геометрия влияет как раз на то, как плавают текстуры и "скачут" полигоны - здесь это достаточно близко передано. и при чем здесь блендер, если он используется для моделинга, а не отображения?
1994 год, разрабы на PS: Как бы нам так графоний получше сделать, шоб реалистично было и игралось увлекательно?
2022 год, разрабы на юнити: Как бы мне так отвести внимание от унылого геймплея и шоб фпс хотя бы 30 выжать? Точно, графика как на ПС1.
Если бы инди могли себе позволить делать ааа графон (позволить по деньгам и по скиллам), то многие бы так и делали. Поэтому приходится уходить в стилизацию.
Но придумать с нуля своей стиль и воплотить его в жизнь тоже сложная задача. Остается стилизовать игру под что-то знакомое из прошлого - пиксель-арт, селл-шейдинг, psx и т.д.
Когда в одно рыло делаешь игру, то в первую очередь стараешься думать как раз о геймплее, а графон часто уходит на второй план. И все эти подражания очень выручают.
1994 год, разрабы на PSОдна большая экономия на всем. Конкуренты были лучше во всем, буквально, но история показывает, выигрывает не тот, кто лучше.
В том же MGS графон был весьма неплох на своё время.
не похоже. не эмулируется целочисленное вычисление геометрии. А на блендере это возможно в целом
целочисленная геометрия влияет как раз на то, как плавают текстуры и "скачут" полигоны - здесь это достаточно близко передано. и при чем здесь блендер, если он используется для моделинга, а не отображения?