Мой последний проект, Who’s Lila? провел в продакшне гораздо больше времени (1 год, в то время как на T-Gotchi я потратил 3 месяца). Он сильно отличается от всего, что я делал раньше. Здесь моей целью стало выразить идеи, показавшиеся мне интересными, создать что-то, чего ещё не было на современном рынке игр. Я, в общем-то, не ожидал, что настолько специфичный проект вообще окупит затраты. Сильно удивился, когда я увидел, что моя игра нравится пользователям! Фан-арты в твиттере, прохождения от стримеров, статьи в журналах, в том числе и на DTF – кажется, мечта инди-разработчика, наконец, исполнилась.
В коммах все злые и душные, а мне статья понравилась. Спасибо автору 3>
Шлю лучи добра!
Явно не от хорошей жизни.
Козловский бьется за рулем автомобиля:
https://pikabu.ru/story/sukababki_8013481
Для ребят, которые в начале или выбирают игровую карьеру, материал очень вдохновляющий. Нехорошо, что часто не хватает денег, и разрабы урезают часть или вовсе не доводят игру до релиза. Знаете, я обычный игрок, нравится читать про игровую кухню, из железок - консоль Xbox (там выходят много игр от русскоязычных компаний, я даже когда-то список большой сделал несколько лет назад, чтобы собрать что от наших вышло).
Я к чему, читал, игра 9 Monkeys of Shaolin вышла на Xbox в рамках программы ID Xbox, наверняка, Microsoft покрыли им какие-то финансовые затраты (предположение). Хотелось бы узнать и почитать, про опыт тех, кто сотрудничал с ID Xbox.
Другая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous собирала деньги на кикстартере. Игре повезло, народ поддержал. А что делать, ноунейму, к кому обращаться? Про российскую государственную поддержку - это мем про распил (буду рад ошибаться), поддерживает ли частный бизнес финансово разработку, речь о безвозмездной поддержке, в рамках грантов, к примеру?
Создателей dying light 2 привело в гейдев создание игры dying light. Что за тупой вопрос вообще…