Безусловно я рассказал очень мало, но этих знаний достаточно для маленького рисунка. Дальше развитие, эксперименты с цветами, формами и просто постоянная практика. Стоит начать с небольших рисунков (16x16, 32x32), чтобы подкрепить азы. Кроме того, важно делиться своим творением с другими. Социальные сети такие как: Twitter, Instagram, Pinterest, Reddit и т. д. дадут возможность получить критику, а значит пути развития тебя как художника. Пиксель арт легок на старте, но сложен в развитии, поэтому так важен взгляд со стороны. Кроме того стоит посмотреть за другими авторами и за тем, как они работают.
Комментарий недоступен
Рискну предположить, что правая анимация без ручной 2Д-обработки всё-таки не обошлась. Слишком четко глаза прорисованы, ровно в один пиксель, да и прическа в одни пиксель подпрыгивает.
Руки в Blender не удались. Как маятники. :)
А как именно это сделано в блендер? Плагин какой-то заменять 3д модель на пиксельную или в чем прикол?
И правда за час можно создать и так анимировать героя в 8-ми направлениях?
В дополнение можно прочитать серию статей на хабре: https://habr.com/ru/post/247333/
То, что написал я это скорее детский вариант. Галоп пикселя, безусловно, представляет гораздо больше полезной информации. Особенно прекрасен слог автора)