Арина: Наработки ребят из The Lost Expedition позволили нам со старта иметь много сюжетного контента, что очень важно для игры нашего жанра. Вместе с тем мы «унесли» несколько решений, которые сейчас бы уже не принимали (с другой стороны, тем интереснее считать конкурентов, которые воспроизводят эти решения в своих новых проектах :)). Например, механика охоты скорее пугает казуальную аудиторию, чем привлекает её. На данный момент, несмотря на общий сеттинг и схожесть названий, социальный и мобильный проекты развиваются независимо друг от друга, соприкасаясь в моментах обмена знаниями, гейм-дизайн-экспертизой и артом.
U.N.I.T. online - one love
А эти ваши фермы ну такое
Похож на зомбоид, но по графике менее приятный
Комментарий недоступен
Помню, как осенью-зимой 2011 года поделился с Дмитрием Вороновым (Vizor) своими планами выпустить мобильный клон merge-игры в сеттинге Дикого Запада и назвать его «Клондайк». Дима сразу:
— Так, а вот этого не надо, пожалуйста.
Игра здоровская, красивая (ну на мобилках так точно), круто что сделана местными разработчиками, уверен приносит кучу денег
НО, скажите честно, как вы сами относитесь к вашим таймерам ? не перебор ли ? :)
Когда-то играл лет так 8-9 назад в ВКонтакте, всегда удивлялся сколько люди денег там вкидывали.Интересно моб версия достойная своему старшему брату?