Как сделать ММО RPG игру C#/Unity? часть 2

Ну наконец-то стало похоже на игру)

Всё готово чтобы начать визуализировать на клиенте.

В этом ролике:

  • Анимации, 3Д
  • Техники для уменьшения загрузки сетевого канала (всего 12 обновлений в секунду) Интерполяция и экстраполяция
  • Как правильно ждать в C# :D
  • Боты
6 - Визуализация на клиенте, интерполяция позиций

Часть 1 (содержит 5 видео)

По плану будет еще 4 видео:

  • HP, Урон, Атака других игроков
  • Регистрация, сохранение и загрузка прогресса игрока в БД. Разделение User / Player
  • Нагрузочное тестирование, профайлинг через dotMemory
  • Физика Box2d на сервере
2727
6 комментариев

MMO на Unity

5
Ответить

Как сделать ММО RPG игру C#/Unity? взять да сделать, какие проблемы-то? куча же их уже наделана

Ответить

Информацию о том "как сделать" я собирал из десятков источников + собственный опыт

2
Ответить

Тема интересная, но по роликам тяжело понять что происходит, только успеваю следить за тем, что проговаривается голосом, а чего не проговаривается, того словно и нету. С другой стороны приятно смотреть короткие ролики, а не растягивать это на 3-4 часа на ролик.

1
Ответить

Спасибо, мои первые шаги в монтаже, тоже хотел бы сделать получше. Но как оказалось надо учиться

Ответить

Занятная серия, надо будет поглядеть на досуге что ты там предлагаешь.

Ответить