Как сделать ММО RPG игру C#/Unity? часть 2

Ну наконец-то стало похоже на игру)

Всё готово чтобы начать визуализировать на клиенте.

В этом ролике:

  • Анимации, 3Д
  • Техники для уменьшения загрузки сетевого канала (всего 12 обновлений в секунду) Интерполяция и экстраполяция
  • Как правильно ждать в C# :D
  • Боты
6 - Визуализация на клиенте, интерполяция позиций

Часть 1 (содержит 5 видео)

По плану будет еще 4 видео:

  • HP, Урон, Атака других игроков
  • Регистрация, сохранение и загрузка прогресса игрока в БД. Разделение User / Player
  • Нагрузочное тестирование, профайлинг через dotMemory
  • Физика Box2d на сервере
27
5 комментариев