Сгенерируйте в ней любой пресет звука и попробуйте изменять один параметр ADSR. Например, атаку. Выставьте её сперва в ноль и послушайте звук. Потом в четверть, и снова послушайте. Проделайте так с каждым параметром ADSR, можете поэкспериментировать и с другими параметрами. Их там много.
Практическая ценность этой статьи граничит с эзотерической инфоциганщиной.
Не хватает завернуть это в какой-нибудь платный интенсивный курс типа "как стать профессиональным востребованным саунддизайнером за 14 получасовых еженедельных занятий", хотя, возможно, именно из такого курса этот материал и почерпнут изначально)
Красивые слова, а по делу? Что не так?
Считаете метод не рабочим или что? Я так кучу звуков наделал в свои проекты прежде чем разобрался в настройках и параметрах.
Моя задача была дать начального пинка тем, кто:
1) Не умеет делать звуки
2) Не хочет использовать стоковые звуки
Этот метод годится только для соответствующих игр (пиксель-арт). Серьёзный саунд-дизайн требует другого подхода.
Какие статьи посоветуете тем, кому надо прикрутить звук к игре, но навыков нет?
Bfxr есть в виде встроенного плагина sfxr в LMMS. Там же есть встроенные синтезаторы NEScaline(NES), BitInvader(Аркады 70-х), FreeBoy(GameBoy), OpulenZ(Sega) и SID(Commodore 64). Заодно и эффектов можно накатить - реверб, питч и пр.