Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Всем привет, друзья скажите какой жанр игр на данный момент забыт больше всего? Наверное это будет жанр квестов и приключений, но в нашем детстве было огромное засилье квестов на любой вкус и каждый из них, сейчас считают классикой, сегодня мы вспомним приключения Гайбраша Трипвуда в The Secret of Monkey Island, а так же поговорим с одним из его создателей Брэдом Тейлором.

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Разработала игру студия LucasArts основанная Джоржем Лукасом в 1982 году, для разработки игр по его франшизе. Режиссером игры выступил Рон Гилберт, практически во всех играх выпущенных студией он приложил руку, на данный момент он выпустил игру "Thimbleweed Park". Визуально и по механике игра является приемником The Secret of Monkey Island и Manic mansion. Одним из дизайнеров игры был Tim Schafer, создатель Full Throttle, Grim Fandango, Brütal Legend и множества других интересных и захватывающих игр, в 2017 году выпустил Full Throttle remastered и собирает деньги на выход PSYCHONAUTS 2.

Очаровательную музыку к игре написал Michael Land, кроме этого он написал много музыкальных композиция для игр серии Star Wars, последней его работой было создание музыки для Full Throttle: Remastered.

Brad Taylor
Brad Taylor

Основным системным программистом был Брэд Тейлор, который за своими плечами имеет работу с такими играми как: Fallout, Freddi fish, Sam & Max: Hit the Road, Total Annihilation, Full Throttle и в вышедшем 2016 году Day of the Tentacle: Remastered.

1. Как вы начинали свой путь в игровой индустрии?

Как и большинство детей, выросших в подземельях и драконах в конце 1970-х годов, игры в пинбол и видео игры занимали большую часть времени в моём детстве, я любил играть в игры, но не думал о их создании. Однако все это изменилось в 1983 году, когда друг показал мне текстовую приключенческую игру advent.exe (Colossal Cave Adventure). Я никогда не видел ничего подобного. Я был под впечатлением и сразу понял, что я хотел сделать игру похожую на нее. В то Рождество мои родители подарили мне коммодор 64 с ленточным накопителем и две книги BASIC Computer Games и еще BASIC Computer Games, а через несколько недель у меня была моя первая игра, основанная на парсерах, которая была в основном частью различных игр, объединенных вместе. Моя профессиональная жизнь в программировании игр началась с публикации вакансий для программистов игр на Lusasfilm Games, в результате я ее не получил, вместо этого они предложили мне работу, в команде систем / инструментов в которой были(Рон Гилберт и Арик Уилмундер).

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

2. Тяжело было работать в те времена? Вам нравилось работать на Lucas Arts?

Мне нравилось работать в Lucas Arts и это было потрясающе, мне было 20 лет и я жил мечтой. Сначала мы находились на ранчо Скайуокеров, но по мере того как группа разработчиков игр росла, мы в конце концов, переехали в старое здание Pixar, которое было рядом с ILM(Industrial Light & Magic (где создавали визуальные эффекты для фильмов)). Сначала моя работа заключалась в оптимизации кода рендеринга, а также в улучшении, создании, поддержании инструментальных цепей (mmucus, flem, byle, dk (decay), uSweat / uSmell среди других). Рон Гилберт и Шелли Дей в конце концов решили создать свою собственную компанию и попросили Tami Borrowick, Брет Баррет и меня присоединиться к ним. Я уверен, что другим людям тоже предлагали, но не все были готовы переместиться на 700 миль в Штат Вашингтон для работы над детскими приключенческими играми.

Freddi fish

3. Вам нравятся игры которые выходят сейчас? Как много интересных идей заложено в новых приключенческих играх?

История жанра приключений всегда будут строиться на старых играх, даже некоторые из них с нео-ретро-атмосферой (Tumbleweed Park), я до сих пор вижу элементы великолепного написания и выбора диалогов и т.д. В Fallout New Vegas и DLC имеет удивительный контент, скрывающийся в диалоговых деревьях, которые в основном являются повествования, которые я по-прежнему классифицирую как приключения (просто с трудными последовательностями действий, чтобы разблокировать их).

4. Вы скучаете по тем временам?Чем вы сегодня занимаетесь?

Я скучаю по временам когда мне было 20, конечно, у меня была безграничная энергия, но в основном я скучаю по людям и шучу. Я до сих пор разговариваю со многими из них, но не так часто, как должен. В настоящий момент я работаю на полставки(безработный)- большую часть своих дней я провожу, работая над игровыми прототипами и шейдерами. С наилучшими пожеланиями Брэд.

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Игра The Secret of Monkey Island была задумана еще в 1988 году, вдохновившись Пиратами Карибского моря (Аттракционом), а так же исторически фантастическим романом Тима Пауэрса "На странных волнах"

В последствии благодаря этому в игру были добавлены призраки. Начинаем мы игру с прибытия на вымышленный остров Мелеи, где Гайбруш Трипвуд собирается стать пиратом, но для того что бы стать пиратом надо выполнить три задания, выиграть дуэль на мечах против Карлы, найти погребенное сокровище и украсть идола из особняка губернатора. Игра представляла из себя Point and Сlick одну из популярных механик в приключенческих играх и квестах. Управляем приключением нашего героя мы через вид от третьего лица, где наблюдаем красивые пейзажи тропических островов.

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Если вам этого не хватает, то игра погружает вас во времена пиратов, управляем мы героем выбирая из двенадцати команд глагола (девять в более новых версиях), таких как «поговорить» для общения с персонажами и «забрать» для сбор предметов и “использовать” для совмещение их с объектами мира, для успешного решения головоломок и следовательно прогресса в игре. При разговоре с другими персонажами мы можем выбирать между разными ответами, которые перечислены в дереве диалогов и можно не бояться проиграть выбирая не тот ответ.

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Через диалоги игра рассказывает нам историю, показывает характеры персонажей, а так же подается оригинальный юмор. Игра является одной из первых в своем жанре, кто включил такую систему диалогов. Во всех играх Lucas arts героев приключения невозможно убить, Гайбраш не остался безнаказанным и тоже заразился не убиваемой болезнью. Правда если продержать Гайбраша под водой более десяти минут то он умрет, в одном моменте они показали окно смерти от игр Sierra, когда Гайбраш падает со скалы только для того, чтобы вернуться живым.

Вспоминая старые игры: The Secret of Monkey Island

Кроме антуража пиратской романтики, интересными загадками и добродушным юмором, игра радовала и веселила нас своими диалогами и историей. В последствии выйдет не мало частей The Secret of Monkey Island, несколько раз оригинальная игра была переиздана. Спасибо всем за просмотр.

Музыка прекрасна.
1717
28 комментариев

И вообще.

В тексте куча орфографических и стилистических ошибок.
"Кроме..... интересными загадками, игра радовала". "Забрать для сбор предметов" итд. Запятые во многих местах стоят от балды.

Куча длинных бессвязных предложений. Пц. Так нельзя. Вот просто нельзя.

И да.
"Огромное засилье" это, разрази меня гром, масло масляное!

За борт его. А мне рому. Тащите весь. У меня нервы.

7
Ответить

"Как и большинство детей, выросших в подземельях и драконах "
Ну что за "дети подземелий", ей богу? Росли они в драконах и подземельях.

Лучше же было так и оставить Dungeons&Dragons.

4
Ответить

Здорово было перевести бы: "Как и большинство детей, выросших в подземельях и с драконами", это классная фраза, если автор именно что-то такое сказал :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Классическая стратегия!

4
Ответить

Их тоже маловато)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить