Во всей этой каше, из-за которой зритель пребывает в перманентном недоумении, Николасу Кейджу досталась роль, скажем так, Кристиана Бэйла из «Эквилибриума». Это такой же молчаливый профессионал, которого пронимает искусство (тут не музыка, а живопись). Кейдж по-настоящему кричит всего один раз ближе к финалу, а остальное время он максимально, до уныния, сосредоточен, печально бубнит, мрачно ходит. Даже обещая сломать руку ребёнку, Кейдж не даёт прежней ярости проснуться. Порой на его лице мелькает что-то вроде удивления или озадаченности, но чаще всего оно грустно-статично. И кто знает, чьи страдания Кейдж хочет этим показать: героя или свои собственные. — Андрей Верещагин
Спасибо огромное, что вы следите за нашим марафоном. Это действительно важно и делает нашу работу не напрасной. А завтра мы расскажем про завораживающую «Мэнди», спорный Dark (одна версия которого уже мелькала тут) и «Зеркало», но не Тарковского.
Приходите, пожалуйста, почитать и обсудить.
Комментарий недоступен
И сразу.
Папу с мамой надо заценить.
И можете в конце марафона сделать пост со ссылками на все выпуски? А то я опасаюсь, что мог что-то пропустить.
Всё будет, даже чуть больше. Спасибо ещё раз, что интересуетесь!