Второй план у Нолана такой же функциональный, как другие задумки режиссёра. Он не насыщает его какой-то лишней жизнью: например, массовка в основном просто ходит, иногда держит в руках чемоданы, сумки, пакеты. Да, что-то всё-таки в стороне от внимания зрителя прячется, но довольно редко — чаще вы видите всё, что автор хотел вам показать. И с одной стороны здорово, что двух-трёх просмотров хватает, чтобы увидеть всё, с другой — рассматривать фильм покадрово оказалось не так интересно, как мне хотелось.
Хорош
Только спустя хз сколько времени заметил, что на куче бабла, которую сжёг Джокер, сидит тот самый Лао, который согласился сдать всю мафию в обмен на свободу и те самые деньги.
Хм.
Там сцена в принципе начинается с того, что Джокер сверху связывает Лао, а потом скатывается с горки денег.
Всегда было интересно, в каком банке обналичили столько денег.
UPD: Пересмотрел момент. Там и силуэтов никаких нет по ходу сцены, и в начале реально показывают связывание Лао. Не то эффект Манделы, не то рейтинг PG так сильно влияет.
В начале фильма Джокер скрывается из ограбленного банка на школьном автобусе.
Этот же автобус он позже использует, чтобы похитить заложников из больницы.
Директор по реквизиту, у которого всего один автобус