Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

2011 год стал для компании Pixar годом значительных достижений и творчества. Компания отметила свое 25-летие, завершив строительство нового здания на территории кампуса в Эмеривилле. Одним из заметных релизов того года стал фильм «Тачки 2», который сопровождался классной короткометражкой «Гавайские каникулы» из серии «История игрушек».

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Режиссер «Тачек 2» Джон Лассетер с энтузиазмом рассказывал о фильме, отмечая сложности, связанные с созданием продолжения, которое бы отличалось от оригинала. Подход Pixar к созданию сиквелов подразумевает поиск новых, эмоционально убедительных персонажей и смешение жанров для создания запоминающихся историй.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Вдохновение для создания «Тачек 2» черпалось из разных источников. Идея фильма внутри фильма, в котором машины выступают в роли шпионов, послужила толчком для создания первоначальной концепции. Кроме того, международное рекламное Лассетера подстегнуло его воображение, и он представил себе Молнию Маккуина и Мэтра в разных странах и культурах. Захватывающая гонка «Формулы-1» в Барселоне послужила последним ингредиентом, который привел к созданию сюжета сиквела: Молния МакКуин участвует в международных гонках.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Как режиссер, он занимался бизнесом, посещая различные страны со значительными кинорынками для продвижения фильмов Pixar. Не последнюю роль в создании фильма сыграла и личная связь Джона Лассетера с автомобилями: он вырос в автомобильной культуре и хорошо разбирается в промышленности. «Творческая интуиция заставляла меня искать хорошие истории везде, интегрируя культурные особенности разных стран в визуальный ряд и персонажей фильма».

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Успех Pixar объясняется уникальным подходом, который был обусловлен увлеченностью аниматоров, вовлеченных в свои проекты. В отличие от традиционных голливудских студий, Pixar руководили работой режиссеров, создавая атмосферу, в которой каждый фильм получал индивидуальное внимание и творческий подход. Благодаря этой философии фильмы студии, включая сиквелы, сохраняли свою индивидуальность и не повторялись.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Центральное место в культуре Pixar занимает уважительное отношение к людям и создание радостной рабочей атмосферы, - такой подход, вдохновленный простой, но глубокой мудростью, отражается на экране, обогащая впечатления зрителей от просмотра фильмов.

В 2010 году Лассетер отправляется в исследовательскую поездку в Италию во время Гран-при, где его тепло встречает команда Red Bull. Режиссер получает ценные сведения о гонках «Формулы-1» и европейских автомобилях.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Со временем Лассетер получил дополнительные обязанности в качестве креативного директора студии Pixar и анимационного подразделения Disney, участвовал в разработке новых аттракционов для парков и круизных лайнеров Disney. Несмотря на трудности, он находил инновационные способы участия в проектах, используя технологии iPad для эффективной работы во время поездок.

Лассетер в интервью подчеркивает важность каждого фильма, созданного студией, считая их своими любимыми детьми. Аниматоры дорожат процессом сотрудничества внутри студии и отмечают глобальный охват фильмов, находя радость в приеме зрителей, а не только в кассовых сборах.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

25-летие студии аниматоры отпраздновали вместе с завершением строительства нового здания. Сотрудники и их семьи собрались на мероприятии, где пили вино с виноградников Джона Лассетера и делились впечатлениями о достижениях студии.

В сиквеле «Тачки 2» была представлена новая, отличная от предыдущей сюжетная линия, раскрывающая темы роста персонажей, дружбы, соперничества и предательства. В фильме использованы скрытые символы и многозначительные цвета для углубления повествования, также затрагиваются экологические проблемы через изображение альтернативной энергии и корысти. Эстетические детали и культурные отсылки придали сюжету фильма глубину, делая «Тачки 2» увлекательным и многогранным анимационным приключением.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Фильм рассказывает о продолжающейся дружбе Молнии Маккуина и Мэтра, которые отправляются в новое приключение. Творческая группа Pixar постоянно задавалась вопросом: «Как бы поступил Мэтр?», чтобы направить сюжет в нужное русло, когда он разворачивается в различных местах.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Мэтр играет множество ролей, в том числе сердца и души города и лучшего друга Молнии. Молния Маккуин, ставший мировой знаменитостью, наслаждается жизнью в медленной полосе вместе со своей возлюбленной Салли и остальными членами семьи из Радиатор-Спрингс. Однако спокойное межсезонье прерывается, когда Мэтр нечаянно уговаривает его принять участие в Мировом Гран-при.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В Гран-при мира появляются новые персонажи - харизматичный итальянский гонщик Франческо Бернулли и мастер британского шпионажа Финн МакМиссил. Холли Шифтвелл, молодая британская шпионка, работающая в Токио, присоединяется к команде профессора Z, безумного ученого, вынашивающего коварные планы саботажа гонки. Сэр Майлз Акселерод, бывший нефтяной барон, ставший сторонником электромобилей, организует Гран-при мира, чтобы продемонстрировать свое новое чудо-топливо - аллинол.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

«Лимонные» автомобили Acer и Grem служат приспешниками профессора Z и нападают на Мэтра, которого принимают за шпиона. На гоночной трассе величайший в мире раллийный автомобиль № 6 Рауль ЧаРуль, опираясь на свой раллийный опыт, преодолевает сложные трассы. Сиддли, новейший британский двухмоторный самолет-шпион, помогает Финну МакМиссилу в борьбе с преступностью по всему миру.

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

ЧТО БЫ СДЕЛАЛ МЭТР?

Тема «Что бы сделал Мэтр?» закладывает основу для продолжения дружбы Молнии Маккуина и Мэтра в приключенческом боевике «Тачки 2». Творческая группа Pixar опирается на точку зрения Мэтра, чтобы направлять сюжет по мере его перемещения по различным местам.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

МЭТР

Мэтр, любимый ржавый эвакуатор из Радиатор-Спрингс, играет множество ролей: он владелец компании Tow Mater Towing and Salvage, сердце и душа сообщества.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Его заветное звание - лучший друг Молнии Маккуина, и он с нетерпением ждет их приключений, когда Молния возвращается со своим очередным кубком Поршня.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

МОЛНИЯ МАККУИН

Номер 95, Молния Маккуин, теперь постоянно живет в Радиатор-Спрингс и является мировой знаменитостью, выиграв четыре Кубка Поршня. Он наслаждается неспешным ритмом жизни вместе с Салли, Мэтром и остальными членами своей семьи из Радиатор-Спрингс.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Однако межсезонье принимает неожиданный оборот, когда Мэтр ненароком уговаривает его принять участие в престижном Мировом Гран-при - трехэтапных показательных гонках, охватывающих весь земной шар.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ФРАНЧЕСКО БЕРНУЛЛИ

На Гран-при мира Молния встречает нового персонажа - Франческо Бернулли, итальянского чемпиона Формулы, известного своим духом победителя и скоростью.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ФИНН МАКМИССИЛ

Важную роль играет Финн МакМиссил, мастер британского шпионажа, обладающий исключительными навыками маневрирования и интеллектом.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ХОЛЛИ ШИФТВЕЛЛ

Молодой британский референт Холли Шифтвелл, ставшая в Токио новым полевым шпионом, вооруженная новейшим шпионским оборудованием, помогает Финну МакМиссилу в его шпионской деятельности.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ПРОФЕССОР Z

Печально известный профессор Z, гениальный, но безумный конструктор оружия, замышляет саботаж мирового Гран-при; его истинные мотивы остаются загадочными.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

МАЙЛЗ АКСЕЛЕРОД

Сэр Майлз Акселерод, бывший нефтяной барон, ставший сторонником электромобилей, создал Гран-при мира для демонстрации своего нового чудо-топлива Allinol.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЛИМОННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Лимонные автомобили выступают в роли приспешников профессора Z в его злодейской миссии.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ГОНЩИКИ

Мировой Гран-при привлекает новых спортсменов: Рауль ЧаРуль, известный как «Величайший в мире раллийный автомобиль», чей опыт участия в Gymkhana делает его грозным соперником, особенно на сложных грунтовых участках трасс, и многих других.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СИДДЛИ

Для борьбы со злодеями Финн МакМиссил объединяется с Сиддли - современным британским двухмоторным самолетом-шпионом, оснащенным передовыми шпионскими технологиями.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИЗАЙН МИРА

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МИР АВТОМОБИЛЕЙ

По мере развития сюжета причудливость Радиатор-Спрингс остается позади, и фильм погружается в блестящие горячие точки международных гонок. Перед создателями фильма стояла задача превратить каждую страну в карикатуру на автомобиль и при этом подчеркнуть ее уникальность. Художник-постановщик Харли Джессап подчеркнул красоту демонстрации этих мест.

Однако, поскольку для фильма потребовалось сделать более 45 переводов, создатели столкнулись с серьезной проблемой - сохранить суть оригинальной английской версии и при этом сделать ее доступной для разных культур. Для этого была использована «идиоматическая адаптация», которая позволила передать все тонкости, шутки и сюжетные повороты на каждом языке.

НЕФТЯНАЯ ВЫШКА

Фильм открывается в неожиданном месте - на нефтяной вышке посреди океана, что резко контрастирует с привычными сценами гонок и обстановкой, ассоциирующейся с «Тачками».

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Такой выбор был сделан режиссером Джоном Лассетером сознательно, чтобы удивить зрителей и задать тон всему фильму.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ТОКИО

Местом действия первой гонки становится Токио, вдохновленное ночными гонками «Формулы-1» в Сингапуре.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Ночная обстановка позволила создателям фильма продемонстрировать широкий спектр источников света - от фонарей до неоновых вывесок.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ИТАЛИЯ

При создании города Порто-Корса на итальянской Ривьере создатели фильма использовали различные реальные места Италии: Вернаццу, Геную, Позитано, Монте-Карло и Портофино.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Этот вымышленный город стал любовным посланием к европейским гонкам и самой Италии.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ПАРИЖ

Париж, который изначально планировался для 24-часовой гонки на выносливость, в фильме играет более загадочную роль.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Команда Pixar нашла вдохновение в старинных фотографиях старого центрального рынка Парижа Les Halles, чтобы создать неожиданные декорации для сюжета о черном рынке.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЛОНДОН

Лондон представляет собой наиболее сложную художественную задачу для команды «Тачек 2».

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Они тщательно проработали более 50 миль городских улиц и тысячи уникальных зданий, «модифицированных» под автомобили, вписав их в архитектурные стили знаменитых британских достопримечательностей.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

На протяжении всего фильма команда использует колорскрипты - последовательность небольших пастельных рисунков или картин - для создания визуального языка каждой сцены.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Разнообразные палитры позволяют передать характерную атмосферу реальных мест - от ослепительных контрастов ночного Токио до теплой, солнечной атмосферы итальянской Ривьеры.

Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XV. 2011 год. «Тачки 2», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Екатерина Кодуа

3535
12 комментариев

Многим это часть не нравится, а мне очень заходила в детстве, даже удивился, что многие её считали плохой

7

Мне она в детстве тоже не понравилась, я даже не досмотрела. А сейчас, перед тем как писать лонги, пересматриваю и убеждаюсь в том, что каждый фильм пиксар очень крутой, и вторая часть не хуже первой

5

Лучшая часть. Прям миссия невыполнима на максималках

Помню ходил в кино и охреневал от воды и графония в целом. Такое разнообразие локаций, шутки локальные, динамика. Ну восторг

Надо бы пересмотреть

4

мафию Багажниковых не упомянули

4

Тоже обожал вторую часть в детстве)

3