Авторы «Синего жука» вдохновлялись Injustice 2 при создании боевых сцен

Команда также оставила отсылку к Final Fantasy VII.

Авторы «Синего жука» вдохновлялись Injustice 2 при создании боевых сцен
  • Анхель Мануэль Сото, снявший «Синего жука» по комиксам DC, рассказал об источниках вдохновения авторов — среди них оказались как фильмы, так и видеоигры.
  • К примеру, при съёмках рукопашных драк команда оглядывалась на боевик «Рейд» и сериал «Банды Лондона», которыми занимались одни и те же авторы.
  • Источником вдохновения также послужила Injustice 2 — одним из героев файтинга был Синий жук. Создатели фильма изучали комбо из тайтла NetherRealm для создания боевых сцен, а также ориентировались на то, как выглядит оружие персонажа в игре.
  • В одном из трейлеров «Синего жука» герой использует большой меч, который напоминает таковой из Final Fantasy VII. Сото подтвердил, что это действительно отсылка к оружию Клауда, главного героя игры. По его словам, в фильме будут и другие «пасхалки».
  • «Синий жук» выходит в зарубежный прокат 18 августа.
5959
111 комментарий

А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?
Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается

5
Ответить

Я не понял, что за наезд на маэстро?

188
Ответить

мне просто интересно. Ты буквально бубнишь под каждой темой.

Ты по жизни такая бубнилка или просто негатив выливаешь, который получаешь в процессе учебы/работы/жены и тд?)

Здесь вообще ничего плохого ведь не сказали

65
Ответить

А своё они что-нибудь придумали, или всю киношку так сняли, понемногу "позаимствовав" отовсюду?новое. Хотя о чем это я сейчас же вся супергеройская жвачка так и снимается

Всё искусство так работает. Один автор берёт по-немногу у других, перемешивает это со своими идеями и в итоге получается что-то новое.

16
Ответить

Какой же ты душнила, откройте форточку

5
Ответить

Я для тебя открою секрет, но даже в самом высоком искусстве/производстве/разработке — референсы не то, чтобы прихоть, но это необходимость, и ты будешь полным идиотом, если не будешь брать очевидные рабочие концепции, которые итак есть «на поверхности».

Это не аттракцион самоутверждения своей нетакушности у авторов. Задача мультимедийного, цифрового, да и вообще любого продукта — дать хороший и рабочий опыт.

Так что ничего зазорного в годных референспх — нету. Даже наоборот, это must have, собирать хорошее решение из хороших решений.

4
Ответить

Авторы DTF вдохновлялись 'Вконтакте' при создании редизайна.

Команда также оставила отсылку к Пикабу.

58
Ответить