Блогер протестировал обновление 1.5 для Cyberpunk 2077 на консолях Playstation

По мнению ElAnalistaDeBits в таком виде игра должна была выйти год назад.

Краткие тезисы:

  • PS4 - динамическое 1080р (обычно 720р), 30 кадров. PS4 Pro - динамическое 1224р (обычно 1080р), 30 кадров.
  • На PS4 все ещё имеются проблемы с производительностью, но они не большие.
  • PS5 в режиме с лучами - динамическое 4К (обычно 1440р), 30 кадров.
  • PS5 в режиме производительности - динамическое 4К (обычно 1440р) при 60 кадрах.
  • Время загрузки на PS5 сильно улучшилось в сравнении с версией по обратной совместимости.
  • На PS5 больше всего изменений в тенях и освещении.
  • В режиме с трассировкой лучей трассировка используются только для теней.
  • Дальность прорисовки, анизотропная фильтрация и текстуры на PS5 стали лучше.
  • Теперь на PS5 больше NPC на улицах и менее выражен эффект "pop-in".
  • Просадок на PS5 в обоих режимах практически нет, стабильные 30 и 60 кадров.
  • Добавлена поддержка Dualsense.

По мнению блогера, если бы на релизе мы получили такую версию, то история Cyberpunk 2077 была бы совсем другой.

6666
84 комментария

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ну вообще да, в патчноуте написано, что улучшили ИИ.

29
Ответить

Искусственный интеллект они поменяли в этом патче, но изменения, судя по чейнджлогу, только на новом поколении и на ПК.

В целом я на Series X потестил - теперь поведение толпы не раздражает.

Ответить

4к Резолюшен - коммон 1440п, чет я в голос с нераскрытого потанцевала пс5

16
Ответить

Какая там видяха на пекарне нужна чтобы тянуть 1440р60?

24
Ответить

Ну мэд давно еще говорил что странно именовать это некстгеном

3
Ответить

Да тут не с консолей орать надо, а разрабов.
3060 тоже не очень себя чувствует

2
Ответить