«Впечатляющие изменения»: в Digital Foundry протестировали Horizon Forbidden West с патчем 1.16 — он убрал все мерцания

В нём также кардинально обновили стартовую катсцену.

3 июня 2022 года для Horizon Forbidden West вышел крупный апдейт, который добавил режим «Новая игра+», ультравысокую сложность и трансмогрификацию. В нём разработчики также внесли множество технических улучшений, и в том числе исправили мерцание объектов в режиме производительности.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали Horizon Forbidden West с установленным апдейтом. Они убедились в том, что мерцание действительно пропало и выяснили у старшего технического программиста Guerrilla Games Гилиама де Карпентьера, как этого удалось достичь. Выбрали главное из ролика.

Мерцание объектов

  • Главной технической проблемой Horizon Forbidden West в режиме производительности было мерцание мелких объектов. Из-за него специалисты Digital Foundry даже рекомендовали игрокам выбирать режим «качества», ограниченный 30 fps.
  • С запуском патча 1.16 разработчики из Guerrilla Games полностью устранили проблему с мерцанием, что видно на объектах, которые были самыми проблематичными, вроде травы, мха или листвы.
Мерцания листвы на деревьях больше нет
Трава больше не мерцает, вне зависимости от того, движется ли Элой или стоит
  • Эксперты DF оценили изменения во многих сценах и пришли к выводу, что мерцание устранили повсеместно, в том числе с полупрозрачными объектами.
Туман больше не мерцает, но перестал отображаться на больших расстояниях
  • В Guerrilla Games достигли такого результата, изменив работу «шахматного» рендеринга в Horizon Forbidden West, рассказал Гилиам де Карпентьер.
  • Прежде масштабирование в режиме производительности происходило на основе текущего и предыдущего необработанных кадров. Обновлённая система же объединяет текущий необработанный кадр и предыдущий кадр уже со сглаживанием.
Отсутствие мерцания заметно в том числе на более крупных планах
  • Минус такого подхода заключается в том, что в процессе масштабирования накапливается больше субпиксельных деталей. Это может приводить к возникновению эффекта «гоустинга». Однако в Guerrilla Games это предусмотрели, разработав сразу несколько методов, позволяющих избавиться от артефактов преобразования.
  • Заметить эффект «гоустинга» с установленным патчем 1.16 всё же можно в некоторых редких сценах, но для этого нужно пристально всматриваться, подчеркнули в DF.
Едва заметный эффект «гоустинга» можно увидеть в некоторых сценах

Другие баги

  • В Horizon Forbidden West некоторые объекты могли не прорисовываться на большом расстоянии. К запуску апдейта 1.16 эту проблему устранили, что в DF продемонстрировали на наглядном примере.
  • К запуску 1.16 разработчики исправили проблему, из-за которой некоторые машины могли полностью прогружаться, только когда игрок подходил к ним вплотную.
Такого бага в 1.16 больше нет

Начальная сцена

  • Разработчики значительно улучшили вступительную сцену к патчу 1.16, в том числе изменив положение камеры и переходы в некоторых моментах.
  • В отдельных сценах авторы Horizon Forbidden West также изменили освещение, насыщенность цветов и контрастность. В результате этого стартовый синематик стал выглядеть гораздо лучше, считают в DF.
  • В Guerrilla Games внесли изменения на протяжении всей сцены, фактически полностью её обновив.
  • Подводя итог, в DF похвалили авторов Horizon Forbidden West за то, что они продолжают активно улучшать игру после релиза, причём не только исправляя баги. По словам Джона Линнемана, далеко не все разработчики вносят подобные технические изменения.

Видео

259259
199 комментариев

А неплохо получилось

214
Ответить

— Исправлен баг, из-за которого на огороде вместо негра работал белый NPC.

369
Ответить
39
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Базированный фикс.

Ответить

Не, ну всё правильно. Поставили темнокожего на плантацию срезать тростник

Ответить

Подожди-тика. Почему когда я говорил что хорайзон в режиме производительности выглядит как говно, каждый пиксель ебет глаз и все мельтешит и мерцает, и она работает в разрешении 3200х900р (1800р шахматка) меня сумасшедшие минусили сотнями. А теперь оказывается действительно хорайзон выглядела хуево, а зато вот теперь охуееееено. Как же так получилось?

166
Ответить