Технология настолько прорывная, что вполне может повлиять на подход к разработке физической модели автосимуляторов. Вообразите, что мчитесь по прямой перед поворотом Мульсан в Ле-мане, скорость 310км/ч, тормоза успели остыть, поэтому тормозить начинаете немного раньше. Бьете по педали, тормозная жидкость начинает быстро нагреваться, достигая температуры кипения, давление в тормозной магистрали нарастает, торможении становится всё эффективнее и вы всё это чувствуете, это растущее сопротивление педали тормоза, это чувство контроля когда резина на грани срыва, вы ловко дозируете усилие балансируя на грани зацепа и законов физики.
Помню интересный опыт, году так в 2010, от Рождества Христова было это, помню как сейчас, вот значится сел я в гоночки играть, руль и педали как полагается подрубил, по моему в шифт гонял, где тупо соревнования на кольцевых трассах, так вот сел я с утреца, проиграл наверное часов 8-12 , выходил на перекур только, и тут вечерком мне родители говорят: сынок, а поехали ка за грибами. Сел я в батину ниву, и... Не смог ехать, батя багует, а эта сука как кирпич едет, ну и матов я наслушася о играх. Больше таких длинных сессий у меня не было, никогда...
+10 к словамрному запасу?
тормозная жидкость начинает быстро нагреваться, достигая температуры кипения...Разве при кипении тормозухи тормоза не отказывают?
В гоночных болидах особый высокотемпературный состав тормозухи, да и теплоизоляция магистрали и цилиндра от тепла диска тоже не простая.
А вообще спортивные карбон-керамические тормоза эффективно работают от 500гр, так что вместо нагрева жидкости, просто надо было написать про нагрев дисков.
Ты абсолютно прав.
Хоть что-то новое в симрейсинге
150кг могут ногу/ступню человеку сломать? Интересно что будет если сломается что-нибудь:)