Разница действительно большая.Видео со сравнением опубликовал автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits. В God of War Ragnarök разработчики из Santa Monica Studio значительно улучшили деформацию снега, в котором появляются заметные следы. Это изменение похвалили и специалисты Digital Foundry в недавнем техническом разборе игры.Автор ролика заметил, что у некоторых объектов изменилась физика. Так, в Ragnarök можно сбивать ветки с деревьев, бросая в них топором. Качество текстур и детализация поверхностей в Ragnarök заметно повысились по сравнению с первой частью.Модели персонажей в Ragnarök гораздо более детализированные. Кроме того, можно отметить более точные тени.Для Ragnarök разработчики обновили эффекты, которые уже были в предыдущей части, например, при ударе клинками Хаоса. Количество и детализация частиц повысились. Авторы Ragnarök значительно улучшили освещение в игре по сравнению с ПК-портом экшена 2018 года. Стоит отметить, что в Digital Foundry назвали усовершенствованное освещение главным графическим преимуществом Ragnarök по сравнению с предыдущей игрой.Видео Релиз God of War Ragnarök на PS4 и PS5 состоится 9 ноября. Средняя оценка игры на Metacritic составила 94 балла из 100.#godofwar #графика #новости