Есть небольшие технические огрехи, но общий результат впечатляет.3 октября 2022 года программист из Санкт-Петербурга Сультим Цырендашиев выпустил мод с трассировкой лучей для первой части Quake. Специалисты Digital Foundry протестировали мод и поделились своими впечатлениями. Выбрали главное из ролика.Обозреватель DF Алекс Батталия назвал проект Сультима не просто модом, а «полноценным RT-ремастером одной из лучших игр в истории ПК». По словам эксперта, у разработчика получилось нечто по-настоящему особенное.В первую очередь, Батталия дал совет для тех, кто захочет установить и опробовать мод, который можно скачать на GitHub. Специалист порекомендовал использовать вместе с модом не DLSS 2.4.0, а DLSS 2.2.6. В ходе своих тестирований, эксперт выяснил, что старая версия работает лучше, более качественно масштабируя эффекты вспышек и полупрозрачные поверхности вроде воды.С DLSS 2.4.0 возникают баги, поэтому лучше использовать DLSS 2.2.6После установки мода игрокам доступно два типа рендеринга: классический и RT. В первом случае используется трассировка лучей для первичного рендеринга геометрии, тогда как освещение визуализируется с применением карт теней. В RT-режиме применяется технология трассировки пути — наиболее точная модель поведения света. Именно второй режим и следует считать основным, поскольку в нём разница по сравнению с оригинальной игрой наибольшая.Обычная версия VKQuake (слева), режим Classic RT (по центру) и режим с трассировкой пути (справа)Обычная версия VKQuake (слева) и режим с трассировкой пути (справа)В RT-режиме трассировка лучей реализована для всех источников освещения, в том числе для вспышек от выстрелов и снарядов. По словам Батталии, в результате этого многие сражения в тёмных помещениях становятся гораздо более эффектными.Трассировка лучей преображает многие поверхности в Quake в зависимости от освещения.Одним из главных изменений в Quake с RT-модом Батталия назвал излучаемое освещение поверхностей, которое кардинальным образом меняет многие сцены.RT-мод также добавил свечение от неба, что сильно изменило все сцены вне помещений.Единственным спорным изменением RT-мода Батталия назвал то, как разработчик реализовал бассейны с химикатами. По словам специалиста, ему они показались слишком яркими. Также эксперт заметил несколько технических недоработок, отметив, что они не омрачают общее качество мода.RT-мод не полностью оптимизирован для видеокарт AMD. Тестирование показало, что при разрешении 4K видеокарта RX 6800 XT не смогла обеспечить стабильные 60 fps при использовании апскейлера FSR даже в режиме производительности. RTX 3080, в свою очередь, справилась с задачей со включённым DLSS в режиме «Качество».Видео #digitalfoundry #моды #графика #новости #quake
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зря ты это написал, сейчас нормисы минусов накидают. Поменяй лучше, пока не поздно.
Хороший коммент, зиганул
Я вижу порванного правака? Фу
Но ведь он мог там родиться спокойно, как и его предки. Или в Питере по законы все могут быть только Петрами и Екатеринами?