Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus

А также оценка производительности не только при разрешении 4K, но и при 1080p и 1440p.

Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus

11 апреля 2023 года в Cyberpunk 2077 появилась поддержка технологии трассировки пути. Техноблогер Стив Бёрк с YouTube-канала Gamers Nexus протестировал режим Ray Tracing: Overdrive и поделился результатами. Выбрали главное из ролика.

Производительность без DLSS

Специалист проводил все тестирования на ПК с процессором Intel i7-12700K и видеокартой GeForce RTX 4090. Сперва он оценил производительность игры с различными настройками без использования технологии масштабирования изображения DLSS.

Средний fps в Cyberpunk 2077 при разных параметрах графики

  • С трассировкой пути (1080p) — 65,4 fps
  • С трассировкой пути (1440p) — 41,4 fps
  • С трассировкой пути (4K) — 19,7 fps
  • С трассировкой лучей на «ультра» (4K) — 40 fps
  • С трассировкой лучей на «ультра» + Psycho (4K) — 36,2 fps
Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus

Производительность с DLSS

Во второй серии тестов эксперт определил производительность в Cyberpunk 2077 со включённой DLSS в различных режимах при разрешении 4K.

Трассировка пути и DLSS без генерации кадров

  • DLSS «Ультра производительность» — 92,9 fps
  • DLSS «Производительность» — 61,6 fps
  • DLSS «Сбалансированный» — 49,6 fps
  • DLSS «Качество» — 39,7 fps

Трассировка и DLSS «Качество» с генерацией кадров

  • Трассировка пути — 66,3 fps
  • Трассировка лучей («Ультра») — 105,9 fps
Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus

Сравнение

В Gamers Nexus также сравнили изображение в Cyberpunk 2077 со включённой трассировкой пути, рейтрейсингом и обычным освещением в нескольких сценах. Тестирование показало, что в режиме RT: Overdrive освещение заметно меняется, но далеко не в каждой сцене можно увидеть кардинальную разницу.

Бёрк рассчитывал, что трассировка пути лучше всего покажет себя в сцене с парадом, в которой появляется множество источников света. Однако разница между режимом RT: Overdrive, рейтрейсингом и обычным освещением оказалась относительно небольшой. По словам техноблогера, это указывает на то, что разработчики отлично справились с тем, чтобы расставить источники света в сцене.

Открытое пространство

Город

Сцена с парадом

Помещение

Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus
Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus
Разница заметна, но не всегда: тестирование трассировки пути в Cyberpunk 2077 от Gamers Nexus

Видео

11K11K показов
8.1K8.1K открытий
11 репост
213 комментария

Для кого пилят такие патчи? Рили столько лет люди которым понравилась игра ждут контент к ней, выходит графическая залупа для 1% игроков с 4090, которые давно забыли о Киберпанке

Ответить

такие обновы пилят для продажи тех самых 4090

Ответить

Игра один из лучших бенчмарков в индустрии, который в то же время могут опробовать широкие массы людей. Думаю, полякам Nvidia за этот патч заплатила, ибо самой студии смысла он не делает.

Ответить

Больше вопросов вызывает результат, нежели производительность - оно не выглядит как нечто, заставляющее тебя брать кредит на 4090 до зарплаты. Вообще непонятно, где лучше, тут так отражается, там сяк - на скриншотах сравнения разница видна, если запустить без РТ, то забудешь через 5 минут.

Ответить

Так пилят скорее всего по договору с НВидией, и это она скорее всего и оплатила и специалистов предоставила

Ответить

Для кого пилят эти машины за миллион долларов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить