25 мая 2023 года компания Sony в рамках презентации PlayStation Showcase показала 12 минут геймплея Marvel's Spider-Man 2. Специалисты Digital Foundry изучили трейлер и сравнили кадры из него с кадрами предыдущей части, чтобы выяснить, насколько игра изменилась в графическом плане. Выбрали главное из ролика.
Одним из главных технических нововведений Spider-Man 2 по сравнению с предыдущей частью Маккензи назвал возможность почти мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. По словам обозревателя, реализация этой технологии напоминает быструю смену уровней в Ratchet & Clank: Rift Apart, невозможную на PS4.технология из гта 5 на месте. да, там была небольшая загрузка, но не похер ли?
Общее качество поверхности воды также повысилось в Spider-Man 2, в основном за счёт отражений. Судя по всему, разработчики реализовали их с поддержкой трассировки лучей. В предыдущих играх в студии Insomniac использовали технологию SSR.кстати, на примерах в посте вода выглядит как ссанина
Суть еще в том, что в презентации переключение было в катсцене. Паркер в катсцене сел и вылезло уведомление о переключении, где игра исправно ждала, когда ты нажмешь на кнопку. Ничего больше делать нельзя было. И у нас снова громкие слова, как с трубой, а на деле все жестко заскриптовано.
Могу со 100% уверенностью сказать, что не будет никакой резкой смены персонажа в любой момент геймплея.
Наносекунда ожидания для фаната Сони - смерть. Ведь нужно пройти еще 30 эксклюзивов, которые выйдут в этом месяце
Так, там и не было моментального переключения между героями. Сначала камеру уносило далеко в небо, удерживался кадр, пока не прогрузится другая часть мира и скрипты, в которой находился другой персонаж, а уже затем происходило переключение. В версиях на PS3 и Xbox 360 это занимало до 20 секунд, но тогда подобное было в новинку и никого особо не раздражало. В ПК-версии на SSD переключение между героями заметно быстрее.
Так и в игре не такой графон, грузить надо намного меньше
Комментарий недоступен