Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры

Для AMD это удачный старт, считают обозреватели.

Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры

В конце сентября 2023 года AMD выпустила FSR 3 с поддержкой технологии генерации кадров Fluid Motion Frames, призванной помочь повысить фреймрейт в играх. Fluid Motion Frames доступна в двух вариантах:

В издании Wccftech протестировали FSR 3 с Fluid Motion Frames в Immortals of Aveum и сравнили технологию с генерацией кадров в DLSS 3 от NVIDIA. Все бенчмарки проводились при разрешении 4K и максимальных настройках графики на ПК с процессором Ryzen 7 7800X3D и видеокартой GeForce RTX 4090.

Тестирование показало, что генерация кадров в FSR 3 обеспечивает более высокий прирост фреймрейта по сравнению с DLSS 3. С использованием Fluid Motion Frames игра работала в среднем со 110 fps, а с применением технологии NVIDIA — с 95 fps. Разница между показателями составила 16%.

Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры

При использовании FSR 3 в игре происходило больше статтеров по сравнению с DLSS 3. Судя по всему, это связано с тем, что технология NVIDIA с ИИ-алгоритмами эффективнее справляется с распределением сгенерированных фреймов по сравнению с аналогом от AMD. При этом генерация кадров в DLSS 3 в Immortals of Aveum тоже работает далеко не оптимально, подчеркнули обозреватели.

DLSS 3 с генерацией кадров

FSR 3 с генерацией кадров

Что касается качества изображения, то тестирования Дэниела Оуэна показали, что из-за генерации кадров FSR 3 в Immortals of Aveum не возникает каких-то специфичных артефактов по сравнению с DLSS 3. Это означает, что Fluid Motion Frames не создаёт шлейфов или других по-настоящему заметных дефектов при движении.

Тем не менее общее качество картинки с DLSS 3 выше, чем с FSR 3. Это объясняется тем, что технология NVIDIA лучше справляется с масштабированием изображения. В частности, с DLSS 3 возникает меньше мерцаний и реже проявляется эффект «гостинга».

Видео

Ранее технологию генерации кадров от AMD протестировали в играх интеграцией через драйвер.

49K49K показов
28K28K открытий
11 репост
566 комментариев
Ответить

Вообще конечно очень круто что без аппаратного обеспечения, только на софте АМД уже практически не уступает Nvidia так еще и дает пользоваться технологией не только на своих картах.

Ответить

Тут реально круто реализовали технологию и показали что не обязательно иметь какие-то офигенные вычислительные блоки и инструкции, чтобы генерировать хорошие кадры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так бесполезная или больше fps?

Ответить

Для тех, кто не в состоянии читать — бесполезная. Для тех, кто способен — больше fps

Ответить

Больше бесполезных фпс

Ответить