Оптимальные настройки графики Halo Infinite и советы по улучшению производительности на ПК — анализ Digital Foundry

У шутера есть несколько проблем, которые разработчикам предстоит решить.

Оптимальные настройки графики Halo Infinite и советы по улучшению производительности на ПК — анализ Digital Foundry

Технический отдел Eurogamer подробно протестировал ПК-версию Halo Infinite и поделился оптимизированными настройками, а также несколькими советами, как повысить частоту кадров.

Настройки, которые больше всего сказываются на производительности

Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия назвал ряд параметров, уменьшение значений которых придаст наибольший прирост частоты кадров. Они могут пригодиться владельцам не самых мощных ПК, которые захотят увеличить производительность, не снижая все графические настройки.

  • Качество облаков — снижение параметра с «ультра» до «низкого» повышает производительность на 11%.
  • Качество объектов — «низкое» значение увеличивает fps на 10% по сравнению с «ультра».
  • Качество теней — даёт прирост в 8% fps при снижении с «ультра» до «низких».

Эксперт рекомендует устанавливать высокое качество текстур на видеокартах с 6 ГБ памяти, а максимальное значение — на адаптерах с 8 ГБ памяти или больше. Тем, у кого адаптеры располагают меньшим объёмом видеопамяти, вероятнее всего, потребуется снизить качество.

Качество облаков сильно влияет на общую производительность шутера
Качество облаков сильно влияет на общую производительность шутера

Для повышения производительности также рекомендуется включить динамическое разрешение, для чего нужно указать значение минимальной частоты кадров: 60 для 60 Гц мониторов, 120 для 120 Гц и так далее. Благодаря активации DRS получается повысить и стабилизировать частоту кадров.

Слева игра со включенным DRS, справа — без

Настройки для ПК, аналогичные Xbox Series X

Батталия определил, какие графические настройки нужно установить на ПК-версии игры, чтобы она соответствовала режиму «качества» на Series X.

  • Сглаживание: Высокое
  • Фильтрация текстур: Высокое
  • Качество текстур: Очень высокое
  • Качество объектов: Высокое
  • Отражения: Высокое
  • Глубина резкости: Высокое
  • Качество теней: Высокое
  • Качество освещения: Высокое
  • Качество объёмного тумана: Высокое
  • Качество облаков: Высокое
  • Качество напочвенного покрова: Высокое
  • Качество эффектов: Очень высокое
  • Качество ландшафта: Высокое
Качество освещения минимально влияет на частоту кадров, а разница между «высоким» и максимальным параметрами мало заметна
Качество освещения минимально влияет на частоту кадров, а разница между «высоким» и максимальным параметрами мало заметна

Оптимизированные настройки для ПК

Специалист Digital Foundry отдельно составил список настроек, снижение которых позволяет добиться оптимального повышения fps с минимальным уменьшением качества графики.

  • Сглаживание: Высокое
  • Фильтрация текстур: Высокое
  • Качество текстур: Очень высокое
  • Качество объектов: Высокое
  • Отражения: Высокое
  • Глубина резкости: Высокое
  • Качество теней: Высокое
  • Качество освещения: Высокое
  • Качество объёмного тумана: Высокое
  • Качество облаков: Высокое
  • Качество напочвенного покрова: Высокое
  • Качество эффектов: Очень высокое
  • Качество ландшафта: Высокое
  • Асинхронные выключения: Вкл

Технический анализ

  • С настройками по умолчанию в игре происходят периодические небольшие подтормаживания, связанные с некорректной работой вертикальной синхронизации и ограничителя частоты кадров.
Некоторые периодические подтормаживания явно заметны
  • Для того, чтобы решить проблему со статтерами, нужно отключить ограничение на минимальный fps. Однако в таком случае не получится использовать динамическое разрешение, что рекомендует делать Батталия для повышения и стабилизации частоты кадров.
Только с внешним Vsync и без ограничения минимального fps в игре нет микрозадержек (справа)
Только с внешним Vsync и без ограничения минимального fps в игре нет микрозадержек (справа)
  • DRS работает корректно только с использованием встроенной функции вертикальной синхронизации. Если активировать внешний Vsync, то динамическое разрешение падает до минимального. Это в том числе подтверждает уменьшенная нагрузка на видеокарту.
С внешним Vsync динамическое разрешение падает до минимального (слева)
С внешним Vsync динамическое разрешение падает до минимального (слева)
  • Все остальные настройки в Halo Infinite на ПК работают корректно.

Сравнение настроек качества теней

Оптимальные настройки графики Halo Infinite и советы по улучшению производительности на ПК — анализ Digital Foundry

Сравнение настроек качества объектов

Оптимальные настройки графики Halo Infinite и советы по улучшению производительности на ПК — анализ Digital Foundry

Производительность

  • Halo Infinite достаточно требовательна к мощности процессора. Тестирование продемонстрировало, что во время быстрой езды в открытом мире с пониженным разрешением до 720p и оптимизированными настройками, на Ryzen 5 3600 происходили заметные падения fps. На Core i9 10900K они также были, но в меньшей степени.
  • Игра сильно нагружает и видеокарту. RTX 2060 Super и Radeon RX 5700 не смогли обеспечить стабильные 60 fps при разрешении 1440p. При этом адаптер AMD показал себя заметно лучше — разница в производительности до 20%.
  • Батталия также заметил некоторые странные подтормаживания, которые происходили, когда в сцене не было значительных изменений.
Частота кадров резко снижается, хотя сцена едва меняется
  • Эксперт выразил надежду на то, что разработчики исправят перечисленные проблемы как можно скорее. Он также подчеркнул, что 343 Industries известна своей пострелизной поддержкой, поэтому он полагает, что перечисленные неполадки устранят в ближайших патчах.

Видео

168168
400 комментариев

Почему насколько некрасивая игра настолько требовательна? Эффекты просто пиздец...

207
Ответить

Для начала бы хоть мультиплеер запустил. Игра красивая в живую. Игра не технический эталон графики, но все же. Но проблемы с оптимизацией есть на пк.

46
Ответить

Игра и правда какая та лысая .. дизайн конечно, но мне кажется Halo раньше использовала подобный стил из-за ограничения консолей, Destiny от банжи очень насыщенная, а в Halo много техно угловатости и пластиковости 😒

12
Ответить

Потому что современные разрабы не умеют в оптимизацию. Я уже давно заметил, что требования растут несоизмеримо быстрее, чем качество графики и игровых механик. Думаю это потому, что всё больше и чаще используют готовые решения для тех или иных задач вместо того, чтобы кодить самостоятельно.

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Интересно, как себя seS покажет, чисто с технической стороны интересно увидеть.

1
Ответить

Походу они ее делали по учебнику Колл оф дюти. Забили на оптимизацию , графика не столь мощная но жирет как не в себя, дело в том чтоб как правильно ела ресурсы пк нужно работать над этим, оптимизировать игру но как они поступают?! Просто поднимают требования игры, место там 8 гб оперативки им надо надо 16( если на максималках) памяти много у геймеров значит не жалко, оптимизировать потоки на цп?! Да по#уй и так у них по 16+ ядер, убирать не нужные подгрузки текстур на видяху?! Да по#уй и так у них по 10+ гб памяти.. и так далее! Посмотри как хорошо и красиво работает Forza horizon 5 с супер оптимизации и как этот открызок. П.с помню как после первой демонстрации Halo infinite ( где графика мне показалась вообще из начало нулевых, я даже подумал это просто длс из старых частей) так у них тени и текстуры были ужасные, и как один фанат сыграв бету сам перенастроил текстуры с тенями и получилось на многр лучше! Разрабы такие посмотрели: " хм , а что так можно было??" Короче пипец

1
Ответить