Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!

Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили" Save The Fluffy.

Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!

Save The Fluffy — игра про кота на Диком Западе. Он пытается спасти свою девушку от бандитов, которые хотят ее (почему-то!) застрелить. Для этого он может двигать по полю ящики, кошечку, самих врагов и даже пули — как мне кажется, у нас получилось сделать из небольшого количества механик интересные, а кое-где и сложные уровни. Пока их всего 42, но дальше будет все больше и больше. Также, помимо Дикого Запада, мы хотим добавлять новые сценарии с новыми механиками (например, для научной фантастики идеально подошли бы порталы!).

Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!

Я начинал писать дневник разработки (он заглох на двух частях, но я надеюсь, что я к нему еще вернусь), но так и не коснулся там «паблишинга». Вкратце, тут как никогда сработал «принцип Парето» — 80% было сделано еще на хакатоне за короткий срок (даже меньше 20% времени!), но оставшиеся 20% игры (перевод на мобилки, улучшение мелких деталей для восприяти игры и тд) заняли больше, чем полгода. Конечно, не фулл-тайм работы, основная деятельность у нас не гейм-девелопмент, но достаточно долгий период для проекта без бюджета.

Скачиваний у игры пока немного (в принципе, все скачивания — это мы и наши друзья), поэтому мы будем рады, если вы попробуете поиграть в нашу игру. Особенно приветствуются комментарии — что можно улучшить, усложнить ли игру, упростить ли игру или что-то еще. Ссылка на игру — тут.

5555
47 комментариев

Комментарий недоступен

7

Скачал, поддержал братьев разрабов:) Поиграю, катану отзыв в гплей =)

2

Класс, спасибо! :)

1

Привет,
поиграл.
Свайп вроде логичен для управления, но ощущения какието смешанные. Что то не так с ощущением от управления. Вощможно не хватает какоц то вищуализации.
Визуально не нравятся прыжки кота, наверно лучше чтобы он как то переходил межу клетками.
На кошечку можно сделать две разные idle анимации. До выстрела и после выстрела что то вроде паники.
Момент выстрела плохо читается, добавьте партиклы дыма и звук посочнее.
Иконка совсем никакая, а она очень сильно влияет на ctr в сторе. Как идея - антопоморфная миловилная кошечка в панике и дуло пистолета.
Непропускаемая видео реклама между уровнями плохая затея. Лучше вставить почаще но пропускаемый interstitial.

1

Круто, спасибо за отзыв! Надо будет посмотреть, как это можно исправить.

Выглядит неплохо по скринам, как монетизируете? Ну и по традиции, для органики нужно взяться за ASO. Составить хорошее описание для языков, подобрать иконку и скрины которые конвертят.

1