Я начинал писать дневник разработки (он заглох на двух частях, но я надеюсь, что я к нему еще вернусь), но так и не коснулся там «паблишинга». Вкратце, тут как никогда сработал «принцип Парето» — 80% было сделано еще на хакатоне за короткий срок (даже меньше 20% времени!), но оставшиеся 20% игры (перевод на мобилки, улучшение мелких деталей для восприяти игры и тд) заняли больше, чем полгода. Конечно, не фулл-тайм работы, основная деятельность у нас не гейм-девелопмент, но достаточно долгий период для проекта без бюджета.
Комментарий недоступен
Скачал, поддержал братьев разрабов:) Поиграю, катану отзыв в гплей =)
Класс, спасибо! :)
Привет,
поиграл.
Свайп вроде логичен для управления, но ощущения какието смешанные. Что то не так с ощущением от управления. Вощможно не хватает какоц то вищуализации.
Визуально не нравятся прыжки кота, наверно лучше чтобы он как то переходил межу клетками.
На кошечку можно сделать две разные idle анимации. До выстрела и после выстрела что то вроде паники.
Момент выстрела плохо читается, добавьте партиклы дыма и звук посочнее.
Иконка совсем никакая, а она очень сильно влияет на ctr в сторе. Как идея - антопоморфная миловилная кошечка в панике и дуло пистолета.
Непропускаемая видео реклама между уровнями плохая затея. Лучше вставить почаще но пропускаемый interstitial.
Круто, спасибо за отзыв! Надо будет посмотреть, как это можно исправить.
Выглядит неплохо по скринам, как монетизируете? Ну и по традиции, для органики нужно взяться за ASO. Составить хорошее описание для языков, подобрать иконку и скрины которые конвертят.