Если посмотреть трейлер игры, то Norland напоминает Rimword или Prison Architect (кстати, эти игры пришли к подобному визуалу независимо друг от друга). Это происходит из-за похожей камеры и стилистики персонажей. Мы выбрали такую стилистику потому, что она позволяет увеличить узнаваемые черты персонажей (голову, одежду) за счет сокрытия рук и ног. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить размер персонажей и повысить их узнаваемость, что важно, так как в экономической основе игры лежит сити-билдер.
Комментарий недоступен
визуальная тема цепляет, согласен.
Можно вопросик: а чем игра будет выделяться на фоне Rimword или Song Of Syx?
Это развитие жанра генераторов историй в сторону усложнения социальной системы - от колонии/племени, как в Rimword, к городу-государству.
Вы контролируете семью лордов, которая живет не в дикой природе, а в городе, вместе с десятками других персонажей различных классов (рабочие, рабы, преступники, воины и тд). Эта социальная среда быть довольно агрессивна.
Экономическая основа тут сити-билдер с монетарной экономикой, зарплатами, миграцией и тд, а не крафт.
Вот тут у нас FAQ
https://steamcommunity.com/app/1857090/discussions/0/3196994470048222406/
Ага, слизанный с Присон Архитект.
Когда увидел персонажей, сразу возникло стойкое ощущение вторичности, как будто это просто рескин то ли Призон Аркитекта то ли Римворлда, хоть это, возможно, и совсем не так. Думаю, что в первую очередь из-за лиц и глаз бусинками. Плюс у вас в целом окружение детальнее и приятнее, чем в вышеназванных играх, и даже статуя на гифке анатомическая, что ещё сильнее наталкивает на мысль, что дизайн персов, возможно, выбран не совсем удачно, хоть и с правильным посылом.
Мы рассматривали много вариантов визуального стиля персонажей, прежде чем прийти к текущему, поэтому выбор в итоге был не случайный, а сугубо прагматичный. Персонажи должны хорошо считываться с дальней дистанции, но при этом быть достаточно детализированными при близком зуме. Ну про это в девблоге написано, собственно. Варианты с тем же носом у нас тоже были (как и другие, еще более анатомически верные), но они в итоге смотрелись хуже.
Для тех, кому лень гуглить, как выглядят персонажи из Prison Architect и Rimworld, вот небольшое сравнение.
Комментарий недоступен