Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art

В этом посте я хочу поделиться итогами своей локации в Unreal Engine, которую я сделал 1,5 года назад на курсе по левел-арту в школе Смирнова, под менторством замечательного специалиста Вячеслава Бушуева.

Мне всегда нравились разные видеоигры, и мне всегда хотелось научиться их создавать. И первым шагом к этому стал именно этот курс. Оказалось, что создавать игры мне не менее интересно, чем в них играть (не смотря на то, что это два разных опыта). И пусть левел-артист не занимается конкретно геймплеем, начало положено.

В качестве вдохновения я использовал референсы из любимых MMORPG и ААА-фентези, таких как: The Lord of the Rings Online, The Witcher 3, God of War (2018) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Блокаут уровня<br />
Блокаут уровня

Также после курса я попытался самостоятельно поработать с освещением:

Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art
Привет, Мир! или мои первые успехи в Level Art

Спустя некоторое время, я планирую продолжать развиваться в геймдеве, поэтому хочется сказать — продолжение следует...

Спасибо за внимание!

112112 показа
544544 открытия
11 репост
7 комментариев

Я бы доработал прямые линии

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Успехов. А на курсы для работы в геймдеве же пошел? И как - работаешь в геймдеве?

Ответить

Спасибо!
Пока в геймдеве не работаю, ибо есть еще учеба разная, но планирую однажды заняться инди :)

Ответить

Интересно, так держать

Ответить

Чувак, круто получилось

Ответить

Успеха тебе. Искренне

Ответить