Предлагаю вам оценить прогресс в разработке Grandmaster's Revenge!

Мгновения одного из боев. Справа теперь Черный Гроссмейстер <br />
Мгновения одного из боев. Справа теперь Черный Гроссмейстер

В очередной раз послушался умных людей со сложными характерами. Теперь скриншоты и видео для оценки в Full HD. Мне снова пришлось учится новому и разбираться в программе для обработки видео. Первый блин комом, но зато теперь у вас есть возможность за 8 минут оценить разнообразие тактических приемов для уничтожения противника за пределами шахматных правил.

Как я понял из ранее собранных отзывов большинство людей (не зависимо от того понравился им игровой процесс или нет) даже не поняли как много в игре существует разных способов уничтожать противника и как эти способы повышают эффективность и маневренность Белого героя. Для справки бонусов-умений сейчас уже 15. В то же время из ролика можно получить только поверхностное впечатление. Игра создает огромное количество разнообразных игровых ситуаций, а эффективность бонусов-умений очень сильно зависит от времени и места их применения.

По сюжету у меня игрок, управляя Белым героем, освобождает свою страну от Черных захватчиков. Атаки обе стороны проводят по шахматным правилам, но Белому герою помогает даже родная земля обеспечивая разными бонусами-умениями. Освобождаемая земля не помогает Черной Орде, именно поэтому враги бонусы-умения не используют.

Краткая демонстрация использования широкого спектра бонусов-умений

Основные преимущества Белого героя над противником:

1. Большой запас жизненной силы и способность к регенерации.

2. Способность трансформироваться в поверженных противников.

3. Способность использовать многочисленные бонусы-умения - дары земли.

4. Враги погибают с одного удара или одного снаряда.

5. Белый герой может собирать на освобождаемых землях Постулаты - ценнейшие ресурсы для развития Цитадели.

Основные преимущества Черной орды перед Белым героем:

1. Огромное количество черных фигур.

2. Способность осквернять территорию Белого королевства, что может привести к поражению (самые опасные в этом деле короли).

3. Черные фигуры могут атаковать одновременно сразу, как только получают такую возможность.

4. Чем дальше белый герой заходить в зону контроля Черной орды тем более сильные атаки наносят черные фигуры.

Добавленная мной визуализация получения/снятия Скверны и получения Постулатов так же упростила понимание игры для тех кто не читает сопроводительные тексты.

Основная игра использованы другие скины<br />
Основная игра использованы другие скины

В игре сейчас три вида ресурсов:

- Очки славы нужны для приобретения скинов фигур, изменения внешнего вида шахматной доски и общего фона игры. Сейчас скинов пока не много, но достаточно для целей демонстрации и базовой кастомизации. Покупка происходит через магазин расположенный в Цитадели.

- Постулаты с помощью, которых Белое королевство развивает свою Цитадель.

- Подражатели - самоучки, которые насмотревшись на подвиги Белого героя (игрока) пытаются вносить свою лепту в победу на Черной ордой, иногда успешно.

В игре присутствует развитие Цитадели. Цитадель - база игрока в которой расположены 9 храмов. Каждый из храмов можно улучить 5 раз. Улучшения любого из храмов оказывают серьезное влияние на игровой процесс и упрощают прохождение. Только очень опытные игроки смогут победить в сюжетной Кампании без развития Цитадели, это будет не просто и займет очень много времени. В то же время вдумчивое развитие Цитадели позволит даже, боящимся сложных игр игрокам, со временем победить в кампании, играя в свое удовольствие.

Цитадель подверглась диверсии, нужно принять решение<br />
Цитадель подверглась диверсии, нужно принять решение

Многим не нравился "танк-таймер" заставлявший ходить игрока за ограниченное время.

Во первых если вам сложно, вы не хотите ходить быстро и предпочитаете подумать играйте на ЛЕГКОМ уровне сложности и тогда ТАЙМЕРА не будет вовсе.

Во вторых наконец пришло время заменить "танк" на Черного Гроссмейстера, который противостоит своему белому оппоненту, призывающему на поле битвы Белых героев (подробности в сюжете).

Настало время ввести в игру значительное число графических эффектов, повышающих восприятие игрового процесса, надеюсь вам понравится.

Герой, проигравший в тактическом бою сюжетной кампании, не погибает в одночасье, а получает шанс спастись и сохранить полученные ресурсы добежав до Цитадели. Для этого создан отдельный режим - Побег. В этом режиме Белый герой лишается части своих сверх способностей, но в то же время получает благословение белого Гроссмейстера, которое со временем улетучивается. Проиграв в режиме Побег герой теряет все, собранные на уровне, ресурсы и окончательно погибает. Игра тем временем продолжается игрок начинает играть за другого Белого героя призванного в обмен на утрату одной территории на глобальной карте. В режиме "Побег" не возможно победить без развития Цитадели так, что не отчаивайтесь если у вас не вышло вы такой не один.

Карта сюжетной Кампании в начале игры выглядит примерно так<br />
Карта сюжетной Кампании в начале игры выглядит примерно так

Со временем успехи Белого героя в сюжетной кампании будут провоцировать Диверсии в Цитадели. Диверсии еще один дополнительный режим игры. Суть его сводится к тому, что Белый герой на статической доске должен уничтожить от 8 до 12 вражеских диверсантов и не попасть под удар врага. Диверсии происходят по ночам когда герой лишен части своих сверх способностей и поэтому проигрывает получив даже один вражеский удар. Победившие диверсанты крадут в Цитадели некоторое количество ресурсов, что мешает развитию базы. В то же время за успешное отражение диверсий герой вознаграждается некоторым количеством ресурсов.

Как работают Диверсии можно понять уже сейчас запуская их прямо из главного меню. В этом режиме для победы обязательно нужно думать. Те кому этот режим покажется сложным могут (должны) развивать в Цитадели соответствующий "храм", который минимизирует количество диверсий.

Режим сюжетной Кампании пока находится разработке, но уже сейчас освобождение территорий вызывает "терраформирование" глобальной карты. Карта как будто "оживает" после освобождения. Как будет выглядеть сектор карты после освобождения можно понять сразу наведя на него курсор. Освобождать можно только сектора граничащие с территорией Белого королевства. На глобальной карте есть различные территории особую ценность представляют территории с постройками. Контроль за постройками периодически приносить игроку полезные ресурсы.

Еще один миг боя<br />
Еще один миг боя

Надеюсь кого-то заинтересуют подобная игра и вы решите попробовать текущую версию.

Работа продолжается.

ВАЖНО ///// ВАЖНО ///// ВАЖНО

Для доведения игры до релиза в том виде в котором я его сейчас себе представляю мне не хватает помощи художника 2д. Для основной графики я использую платные ассеты приличного качества, но мне хочется подавать сюжет в виде изображений возможно даже черно-белых. Полагаю содержательных картинок на 1/9 экрана будет вполне достаточно. Если кто либо из уважаемых художников посетителей данного сайта заинтересуется сотрудничеством со мной милости прошу. Моя цель сотрудничать с художником над совместными проектами и в будущем. Идеи для будущих игр могут быть ваши, а не мои это не критично лишь бы они были толковыми.

Есть вопросы по геймдизайну

Пока основной геймдизайн выполнялся мной, но не откажусь от сотрудничества с начинающим геймдизайнером (дизайнером игровых ситуаций), который хочет оставить свое имя в этом проекте.

Сейчас на повестке дня три задачи:

- во первых для режима Диверсия необходимо спроектировать дополнительные игровые ситуации.

- во вторых нужно красиво расположить здания храмов в Цитадели и также наполнить Цитадель декоративными элементами не влияющими на игровой процесс, но украшающими сцену.

- для сюжетной кампании предложить события, которые могут время от времени происходить на глобальной карте. Часть событий мной уже придумана, но их пока не достаточно и они не очень разнообразны.

Спасибо за внимание надеюсь на ваши полезные комментарии.

2424
19 комментариев

Хочется либо фон каким-то обычным градиентом залить, либо заблюрить, либо ещё и кубы эти так же разгрузить визуально, еще бы и читаемости полю добавилось - просто мимокрокодил, не в обиду, но первый скриншот, который еще в ленту выведен, ну и в целом, может это из-за того что с телефона, или ещё и вот это сочетание облаков на фоне и какой-то зернистой текстуры на этих кубах, но ощущение, что смотрю на карту фрактального шума и глазам просто дискомфортно как-то (:

5
Ответить
Автор

Да это скорей из-за телефона. В игре в динамике все смотрится очень прилично. Хотя конечно проект в работе так, что над качеством работаем. Что касается внешнего вида то он настраивается игроком это отдельный слой геймплея для разгрузки от напряжения боев. Уже сейчас только доска может имень 36 разных образов за счет 12 материалов, а в перспективе будет более двухсот сочетаний. Скайбоксы тоже меняются. Фигуры меняются. Всего планируется много и уже сейчас можно пощупать разные варианты. Кстани на разных скринах разные скины включены для примера.

Ответить

Интерфейс достаточно сильно дешевит игру. Нужно хотя бы от курсива везде избавиться и поставить шрифт любой другой, тот же Inter или другой заментель Arial, пройтись по цветам. Поискать среди ассетов шкалы/заполнялки какие-нить, рамочки возможно.

3
Ответить
Автор

Полность с этим согласен спасибо вам за комментарий. К счастью в настоящее время за интерфейс взялся специалист. Если все получится то через некоторое время интерфейс будет на гораздо более высоком уровне.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Там на разные вкусы есть барышни

Ответить

Ну у меня

Ответить