The Last Acorn или противостояние желудя Евгения и кабана Степана
Маленькому желудю сложно противостоять большому и злому от голода кабану Степану, но только не желудю Евгению.
Всем привет!
Перебирая старые файлы на компе, случайно набрел на наброски по игре которую придумывал еще аж 5 лет назад. Забавная игра про желудя Евгения и кабана Степана. Не помню почему такие имена выбрал. Даже сценарий набросали для вступительного ролика и картинки для предыстории.
В общем решил поделиться какие безумным и бредовые мысли порою посещают нас, творческих людей.
Предыстория
Долго он бродил, почти обессилев от голода и устав от одиночества.
Должны были нарисовать кадр: Степан решил любыми способами добыть желудь и съесть его. Разогнавшись он начал биться об дуб, дабы растрясти его и сбить желудь.
А также кадр где: Евгений тоже времени не терял и решив не дожидаться неминуемой гибели – спрыгнул с дерева и начал стремительно убегать…
Но видимо по каким-то причинам не стали рисовать, уже не помню.
Геймплей
Тут как я вижу и вспоминаю, идея была проста, постоянная борьба за жизнь в открытом мире. Игрокам предстояло бы выживать в лесу играя за желудя, бегать по открытому миру, спасаясь от кабана который на них охотится.
Днем он охотиться на вас, а ночью вы на него.
Игроки могли бы находить разные вещи из которых можно создавать различные ловушки, расставлять эти ловушки и усложнять кабану все попытки добраться до заветной цели.
Бегая по открытому миру игроки смогут выполнять различного рода квесты, выполнение которых будут радовать приятными бонусами и наградами. Так же будет возможность крафтить себе лут, который позволит быстрее бегать или прыгать, или сделать себе более мощную броню, которую, в случае прямого столкновения, кабан не сможет раскусить, точнее ему на это понадобиться немного дольше времени, а значит у игроков будет больше времени, что бы вырваться из его пасти и убежать.
Задумка была и возможность создавать себе убежища в которых можно прятаться.
По мимо свободной игры должна была быть возможность пройти захватывающую сюжетную линию, с интересными квестами.
Постепенно в игре наполняться жизнь, в итоге открывались бы локации где будут другие кабаны, и нашему желудю будет уже сложнее. Но кто знает, возможно наш "одинокий волк" нашел бы и своих собратьев, которые помогли ему в борьбе за существование.
В этом случае со временем можно было ввести и своего рода клановые битвы за территорию. Игроки уже смогут играть не только за желудей, но и за кабанов.
Кроме желудей и кабанов возможно наполнять мир и другими существами которые будут облегчать жизнь и битву нашим героям, к примеру птицы, насекомые или мелкие животные которые будут приспособлены для перемещения, так сказать это будут их маунты, средства передвижения.
Игровой мир планировался быть как в ярко красочной мультяшной атмосфере, так и в жутком и мрачном стиле хоррор.
Вот такие вот идеи были, кто его знает, может еще и реализуем.
Спасибо за внимание!