The Last Acorn или противостояние желудя Евгения и кабана Степана

Бойся меня, кабан Степан, пощады не будет!<br />
Бойся меня, кабан Степан, пощады не будет!

Маленькому желудю сложно противостоять большому и злому от голода кабану Степану, но только не желудю Евгению.

Всем привет!

Перебирая старые файлы на компе, случайно набрел на наброски по игре которую придумывал еще аж 5 лет назад. Забавная игра про желудя Евгения и кабана Степана. Не помню почему такие имена выбрал. Даже сценарий набросали для вступительного ролика и картинки для предыстории.

В общем решил поделиться какие безумным и бредовые мысли порою посещают нас, творческих людей.

Предыстория

В одной вселенной был красивый, дремучий лес. В этом лесу царили спокойствие и гармония. Все лесные обитатели жили дружно, еды было в достатке. Ничего не предвещало беды.<br />
В одной вселенной был красивый, дремучий лес. В этом лесу царили спокойствие и гармония. Все лесные обитатели жили дружно, еды было в достатке. Ничего не предвещало беды.
Но вот однажды в лесу произошло событие, которое все изменило. В небе появились черные тучи и тяжело громыхая зависли над лесом. Всё потемнело кругом и притихло на мгновение…
Но вот однажды в лесу произошло событие, которое все изменило. В небе появились черные тучи и тяжело громыхая зависли над лесом. Всё потемнело кругом и притихло на мгновение…
Раздался чудовищный грохот, на лес обрушился невиданный по мощи ураган, который сметал всё на своём пути, не щадя ничего и никого.
Раздался чудовищный грохот, на лес обрушился невиданный по мощи ураган, который сметал всё на своём пути, не щадя ничего и никого.
Когда все успокоилось, то от леса не осталось практически ничего, а из всех жителей леса в живых остался всего лишь один кабан Степан.
Когда все успокоилось, то от леса не осталось практически ничего, а из всех жителей леса в живых остался всего лишь один кабан Степан.
Выбравшись из своего убежища он почувствовал страшный голод и ему ничего не оставалось - как только отправиться на поиски пищи.
Выбравшись из своего убежища он почувствовал страшный голод и ему ничего не оставалось - как только отправиться на поиски пищи.
И он отправился в места, до которых может и не добралась стихия, в которых возможно еще осталась жизнь и пища. Дорога была не близкая, а голод только усиливался.
И он отправился в места, до которых может и не добралась стихия, в которых возможно еще осталась жизнь и пища. Дорога была не близкая, а голод только усиливался.

Долго он бродил, почти обессилев от голода и устав от одиночества.

Наконец-то выбрался Степан на полянку, на которой стоял очень старый дуб.
Наконец-то выбрался Степан на полянку, на которой стоял очень старый дуб.
На этом дубе кабан Степан сразу заметил один единственный желудь, он понял, что это его спасение!
На этом дубе кабан Степан сразу заметил один единственный желудь, он понял, что это его спасение!
Но желудь, которого звали Евгений, тоже заметил кабана, заметил и охренел, сразу поняв к чему все идет!
Но желудь, которого звали Евгений, тоже заметил кабана, заметил и охренел, сразу поняв к чему все идет!

Должны были нарисовать кадр: Степан решил любыми способами добыть желудь и съесть его. Разогнавшись он начал биться об дуб, дабы растрясти его и сбить желудь.

А также кадр где: Евгений тоже времени не терял и решив не дожидаться неминуемой гибели – спрыгнул с дерева и начал стремительно убегать…

Но видимо по каким-то причинам не стали рисовать, уже не помню.

Геймплей

Тут как я вижу и вспоминаю, идея была проста, постоянная борьба за жизнь в открытом мире. Игрокам предстояло бы выживать в лесу играя за желудя, бегать по открытому миру, спасаясь от кабана который на них охотится.

Днем он охотиться на вас, а ночью вы на него.

Игроки могли бы находить разные вещи из которых можно создавать различные ловушки, расставлять эти ловушки и усложнять кабану все попытки добраться до заветной цели.

Бегая по открытому миру игроки смогут выполнять различного рода квесты, выполнение которых будут радовать приятными бонусами и наградами. Так же будет возможность крафтить себе лут, который позволит быстрее бегать или прыгать, или сделать себе более мощную броню, которую, в случае прямого столкновения, кабан не сможет раскусить, точнее ему на это понадобиться немного дольше времени, а значит у игроков будет больше времени, что бы вырваться из его пасти и убежать.

Задумка была и возможность создавать себе убежища в которых можно прятаться.

По мимо свободной игры должна была быть возможность пройти захватывающую сюжетную линию, с интересными квестами.

Постепенно в игре наполняться жизнь, в итоге открывались бы локации где будут другие кабаны, и нашему желудю будет уже сложнее. Но кто знает, возможно наш "одинокий волк" нашел бы и своих собратьев, которые помогли ему в борьбе за существование.

В этом случае со временем можно было ввести и своего рода клановые битвы за территорию. Игроки уже смогут играть не только за желудей, но и за кабанов.

Кроме желудей и кабанов возможно наполнять мир и другими существами которые будут облегчать жизнь и битву нашим героям, к примеру птицы, насекомые или мелкие животные которые будут приспособлены для перемещения, так сказать это будут их маунты, средства передвижения.

Игровой мир планировался быть как в ярко красочной мультяшной атмосфере, так и в жутком и мрачном стиле хоррор.

Вот такие вот идеи были, кто его знает, может еще и реализуем.

Спасибо за внимание!

2828
11 комментариев

Игра тронула меня до глубины меня...

1
Ответить

Очень рад, что вы настолько прониклись игрой и она проникла в вас.

1
Ответить

Скачал этот шедевр через ctrl-c ctrl-v

1
Ответить

Приятно игры! Главное в настройках ультра ставить и желательно с трассировкой😊

1
Ответить

Экранизация песни

https://www.youtube.com/watch?v=GHn09-STEbk

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это волко-кабан, новая порода выведенная в связи с катаклизмом в сказочном лесу😊

Ответить