Дневник разработки The great tribes №45

Лето пролетело очень быстро! Времени на проект было не много, но работа не останавливалась. Завершили работу над 3D юнитами первой эпохи, теперь очередь их анимации (буду постепенно выкладывать их). Была переосмыслена ключевая игровая механика - Культура, о ней я постараюсь рассказать подробнее в ближайших дневниках разработки.

Много времени потратил на подготовку к конкурсу от Института развития интернета (ИРИ). Заявку подал, прошел предварительный отбор и теперь жду информации, так как статус заявки - “Зарегистрирована”.

Очередным толчком к разработке был фестиваль от ИГРОПРОМА, прошел отбор и попал в 50 проектов которые приняли участие в фестивале. Это был интересный опыт, полезный фидбэк от экспертов и новые знакомства. В итоге 36 место в номинации лучшая игра, не густо конечно, но опять же осознавал, что шел не очень подготовленным к фестивалю. Нет ни трейлера ни полноценного геймплея. Еще очень много работы.

Очень интересную заметку сделал паблик Паттерн Игрока https://vk.com/gameaboutgames?w=wall-77341330_313 о нашем проекте и о том как загрузочные экраны формируют эмоциональный окрас игры.

В рамках хоть какой подготовки к фестивалю допилил механику взаимодействия с фауной. Да, в игре появились животные!

Дневник разработки The great tribes №45

На них можно охотится или попытаться одомашнить.

Дневник разработки The great tribes №45

Были переработаны значки юнитов и нейтральных деревень, теперь на мой вкус они стали строже.

Дневник разработки The great tribes №45

Если брать в расчет последние три билда то список изменений получается не маленьким:

  • Логирование каждого запуска
  • Форма для проверки инициализации и возможности запуска.
  • Фикс бага с роспуском юнита.
  • Оптимизация рендера.
  • Регулируемый фреймрейт
  • Фикс вылета при приучении или охоте на животных.
  • Запоминание стартовой позиции животных, теперь они не уходят далеко.
  • Животные ходят вокруг своей точки обитания.
  • Если животные оказываются в районе города, они стремятся его покинуть, если у них это не получится они погибнут.
  • Исправлен поворот юнитов при ходьбе.
  • Реализован перенос по строкам в тексте обычных текстовых полях.
  • Добавлено описание животных в виде записей охотников.
  • Исправлены стрелки пути.
  • Исправлен баг с видимостью вражеских юнитов во время хода
  • Сортировка значков и сообщений на игровой карте, для того чтобы выбранный значок и сообщение было всегда сверху остальных элементов.
  • Добавлены животные.
  • Расселение животных.
  • Взаимодействие с животными.
  • Проделана работа по созданию нативных лаунчеров для всех ОС.
  • Сохранение данных игры в пользовательские папки по умолчанию.
  • Исправлена ошибка объединения хранилищ при взаимодействии с нейтральными деревнями.

Скоро я вернусь к полноценной разработке и дело пойдет веселее!

До новых встреч!

3
3 комментария

Хороший пост. Но название игры стоит добавлять в название или краткое описание.

1
Ответить

Сделал

1
Ответить

Пока клоуны собирают команды на энтузиазме или пытаются что-то разрабатывать, но больше хайпятся, гигачады геймдева тихо пилят настоящие игры.

1
Ответить